Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

понедельник, 29 февраля 2016 г.

СП Альбомомания этап 6 № 2

Ахахахаха я приехала и вот выкладываю второй альбом с совместного проекта)) Ура у меня теперь два больших альбома 30 на 30! Альбомомания удалась на славу)) Этот про первый класс!)))) а тот про конец детского сада.

воскресенье, 28 февраля 2016 г.

СП Альбомомания 6 этап

Ураааааа, или не урааа, не знаю, проект закончен, грустно)) но я думаю там еще чего нибудь придумают)))) а ураа у меня два альбомааааа )) ураааа, показываю один, очень хочу окончить и второй, если даст мне мой маленький карапузик. И так этот на 6 разворотов, второй на 9)))) Спасибо Фабрике декору за материалы и за такой вот пендаль)) Альбом 30 на 30))) если нужно фоткать все развороты я зафоткаю))) Хотя это палтишкой очень тяжело фоткать)))

суббота, 27 февраля 2016 г.

СП "В ожидании весны" 6 этап

Всем привет)) Суббота)) просто красота на улице, муж поехал на дачу, и мне тааак хочется, но с ребетней там еще слишком холодно))) И вот сегодня сделала открытку к СП "В ожидании весны с Еленой Моргун")))  используем штампы))) Как то не очень фото блин не получилось. Пришел спрей от Фабрики декору хамелеон, ой какой ж красивый цвет)) просто нет слов))) Штамп от Кайзер Крафт, просто прелесть)))

воскресенье, 21 февраля 2016 г.

СП Альбомомания 5 этап

ООО урааа последний разворот готов))) Ура ура ура я сделала альбом про первый класс своей ДОЧЕНЬКИ)))) Скажу по секрету с Фабрикой декору АЛЬБОМОМАНИЯ я закончила два альбома))))
И так мой разворот

среда, 17 февраля 2016 г.

СП В ожидании весны 5 этап))

И так я рано в этот раз. Что то торкнуло и вот открытка на СП, почему то не очень ей довольна хотела сделать одно получила другое совсем)) И так вдохновляемся видео МК Елены Моргун и делаем работу. Но меня в этот раз не это именно видео торкнуло, был не так давно вебинар с Ленчкой и она там делала СД диск по типу этого, но берюзовый))) И так работа))
Спонсор проекта ХОМЯК  


Еще немного моего кота)) как раз лежал когда открытку фоткала)))

понедельник, 15 февраля 2016 г.

Готовимся к 23 февраля

Всем приветики. Ух и выходные у меня были. Как всегда школа. 4 класс. Вечно ломаем голову что подарить мальчишкам на 23 февраля. Все надоело, брелки, свистки и всякая хрень, и нужно же что б не дорого. И вот ни кто уже ни чтого думать не хочет и мы с одной мамой решили сделать блокнот для стикеров двух видов квадратненький блок и такими полоскам . Дети от таких просто пищат, ну не знаю моя то точно. И вот за субботу и воскресенье мы забацали вот такую красоту, просто и по мужски)))) вторая мама просто получила колосальное удовольствие от работы и как говорится первый мой живой МК можно сказать)))) ну что смотрим 13 блокнотиков)))

воскресенье, 14 февраля 2016 г.

В ожидании весны 4 и смешиваем газету и цветы)))

Привет)) 4 работа в СП "В ожидании весны" с Еленой Моргун, используем чипборт))
Работа сделана так же для блога ScrapCraft в задании "Смешайте это немедленно: газета и цветы" где я приглашенный дизайнер))) Смешивайте не стесняйтесь))) У меня и газета и ткань с принтом газеты))


Спонсор Совмесного проекта магазин ХОМЯК




пятница, 12 февраля 2016 г.

СП "Альбомомания" 4 этап

Всем привет)) вот думала что не потяну 4 этап - ПУГОВИЦЫ, что то много всего накопилось, ан нет вчера все сложилось))) Разворот про новый год в саду перед выпуском))) И помогла мне в этом бумага от фабрики декору)) и высечки. А вообще я в больших расстройствах наша страна совсем зажала нас по всем статьям сократили сумму на закупки за рубежом и так что капец просто не более 22 уе и не более 10 кг, либо облагается таможенной пошлиной!!! Кто установил эту сумму, какой дурак, хотя я знаю какой дибил это придумал и вся страна знает! Как теперь быть как любимые магазины за границей! Все с апреля месяца, так что есть еще немного времени что бы успеть купить хоть что нибудь.  Что не день то новый налог, катастрофа какае то!! Цены растут катастрафически, а зарплата стоит на месте!! ПОЛНАЯ ЖОПА!!!! Ладно, настроя нет, но разворот все таки сделала!!

среда, 10 февраля 2016 г.

Чудо книга))

Почему чудо, потам что не понимаю их)) Работа на черном это очень интересно скажу я вам, такой потрясный контраст, черного с золотом

вторник, 9 февраля 2016 г.

Книга пожеланий))

Всем привет! Ну улице такая красота, мы с моей зайкой погуляли, так здорово прям такой сладкий запах весны))) а еще только февраль))) Так что губы особо не раскатываем))) И так вчера за вечер сворганила вот такую книгу пожеланий)))


воскресенье, 7 февраля 2016 г.

СП В ожидании весны 3 этап

Всем привет. Ну ни как не хотела фоткатся работа для СП "В ожидании весны" с Еленой Моргун 
Третий этап и задание - цветы в трех вариациях, у меня бумага в цветах, штамп цветы, вырезалка цветок нижний правый угол))), ну и сами не посредственно цветы)))

 баннер))
Спонсор Совмесного проекта магазин ХОМЯК

пятница, 5 февраля 2016 г.

Альбомоманий этап 3

И так очень кстати оказался 3 этап, в разворот нужно вместить не менее 10 фото)) у меня в развороте 16))) И это тоже спинки, 

понедельник, 1 февраля 2016 г.

Все дело в крафте)))

Всем привет. Мои хорошие всех со вчерашним праздником "День скрапбугера" и сегодня с первым днем последнего месяца зимыыыы))) ураааа, осталось не долго, совсем чуть чуть, всего 29 деньков и будет пахнуть весной))) Наш гидромицентер объявил что зима уже закончилась, что морозов уже не будет, и за окном началась мерзопакость и серость))) а вы заметили, что день стал больше? Нет? Обратите внимание и на душе запоют птички. У меня потрясающее настроение, с утра самого я увидела что я в топе замечательного челенджа ВСК, с этой же работой я приглашенный дизайнер в блоге СкрапКрафт, довольная что слон, мое возвращение получилось удачным, спасибо вам девочки. А сегодня я к вам с работой в качестве приглашенного диайнера в блоге Творить мечты где я вдохновитель задания все дело в крафте))) в котором моя открытулька попала в топ-5.
И вот че я натворила с крафтом. Этот настольный календарь мы уже подарили Дианкиному учителю на память и долгое пользование, ведь в этом году заканчиваем мы свою начальную школу. И так смотрим)))
Здесь я отобразила все поры года, так что думаю он прослужит долго.


Заходите и творите вместе с нами. Там просто взрыв работ. Очень круто девочки потрудились.
И немного востока с ленту))) моя звездочка