Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

понедельник, 6 декабря 2010 г.

Моя большая работа



Всем привет! Вот пытаюсь создать блог и что то совсем не получается! А вот комодик у меня получился, размер у него 17х17х14. Все делала своими руками никаких коробков спичечных! Делала 2 недели гдето, плохо что времени особо нет! Сидишь только после работы! Ну вот и высидела!))))

4 комментария:

  1. Комод красивый! Только фото не увеличивается!

    ОтветитьУдалить
  2. О-о-о, какой красивый комод!
    А я пока всё мечтаю сделать что-то подобное, но всё не как не решусь. Мне кажется самое сложное, чтобы все точно подходило по размерам.

    ОтветитьУдалить
  3. Да это точно! Но высчитывать не сложно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый комод!!! Спасибо за участие в челлендже, всегда рады видеть в Scrap Time.

    ОтветитьУдалить