Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

четверг, 4 октября 2018 г.

Осень - день учителя))

Всем привет. Как не грустно, но наступила холодная осень, не знаю как вы но я мерзну, уууужааас как мерзну. А вы? В это время просто не реально завидую тем кто живет на экваторе, как же им хорошо и тепло сейчас, да ладно я не об этом. День учителя на носу прям уже свисает, завтра будем поздравлять всех педагогов, в школу я как обычно делаю открытки, а сейчас и простые конверты для мужчин, и открытки уже не всем только директору (она у нас новая в это году) и классному  руководителю, она кстати тоже новая. И вот смотрим что вышло.
Эта нашей классной, она учитель химии к тому же у нас))

среда, 5 сентября 2018 г.

Привет мое маленькое хобби)))

Привет мой блог, как же давно меня тут не было, забросила я тебя капитально, ноя помню))) Интаргамм вытеснил всех и всё)) Но ничего не пропало, это хорошо))) Я по прежнему тут, работ делаю очень мало, только если попросят, все ни как не доделаю первый альбом свое малышки, первый год жизни)) а ей скоро 4 будет))) Но я в процессе, для меня самое страшное это выволочь весь материал наружу и потом этот развал собрать, очень напрягает, поэтому все по минимуму делается, нет своего местечка где бы это вот просто так стояло и ни кому не мешало, это большой минус в маленьких квартирках))) Эх ну что ж поделаешь)) Немного покажу работ которые я делала, а то 300 подписчиков, и никого не радую своими работами))
 Эту рамочку увезли за границу одной танцовщице, было очень волнително ее делать, описание человека было очень интересное и по характеру не хрупкая девочка))) Но все пожелания я учла, согласовала и вот такая красота получилась))

понедельник, 13 марта 2017 г.

На старт внимание МАРТ)))

Всем привет!! УРАААА девочки поздравляю вас с началом весны, как же мы его ждем!! Ух как мы ждем))))) И вот он, а это соответственно 8 марта, кстати всех с прошедшим))))) И день рождение моей старшей крошки))) И так мои работы к 8 марта))) Поздравляли всех завучей и директора! Ухххх. И классную в школе. И на дополнительные занятия, что ходим тоже.

вторник, 21 февраля 2017 г.

Тута я))))

Привет блогомир)) я тут, ох как лень что то делать, фоткать показывать))) Но иногда все таки я что то делаю, редко и парой даже не фотографирую. И материалы как то давно не закупала. Но все таки неделю назад купила себе кое что, и радости не было предела))) И так покажусь тут немного))) Как я ранее рассказывала я оформляю дешевые блокнотики на пружинке на день рождение наших детей класса))) и вот два из них))) Хочется весны и вот захотелось птичку для украшения))

воскресенье, 27 ноября 2016 г.

2й этап СП "New Year Big Party"

Всем привет)) Второй этап, как всегда я в последний день блин. Но долго думала, что сделать что бы было полезным, и решила сделать календарь, оставить можно себе и подарить))) 
Завтра перефот)))) 
Тут есть 4 времени года)))