Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

суббота, 25 мая 2019 г.

Конвертик к первому причастию

Ну или к первой комунии как у католиков. У моей второй крестницы в этом году тоже первая комуния, и это будет красивый праздник. Моя доченька тоже была в том году, очень красиво все прошло. К сожалению к первой крестнице меня не позвали, а лишь поставили перед фактом, но там мы как то давно потеряли точки соприкосновения, власть порой портит людей и заставляет потеряться, жаль конечно но жизнь ставит свои приоритеты. Ну и вот еще один конвертик кого то порадует в этом году)))

9 комментариев:

  1. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. 1b9c7141c37d89a4eeae10cc673690e1
    numara onay
    website kurma
    website kurma

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you for your explanation, very good content. 06be6d8b7dbc4d9e11c127ab3d187eaf
    define dedektörü

    ОтветитьУдалить