Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

пятница, 16 апреля 2021 г.

Как стыдно))))

 С приходом инстаграм как то в блоге и необходимость как то отпала))) Честно думала, что он вымер! А нет, тут все есть, поста обновляются, так прям ностальгия напала))) Как стыдно что все тут забросилось))) Да и как то скрапа в жизни уже не столько, наш переезд тоже сказался, места где творить нет, надо столько всего достать что бы хоть что то сделать, а потом это все убрать и собрать. Капец просто как в лом! Но немного делаю, в основном это в школу, ну и конвертики иногда))) Это в принципе все что сделано за год))) Но это простительно))) у меня ремонт, развал. Скоро у меня будет свое рабочее место, кабинете))) И как разложу все свои побрекушечки)))) красотушечки)))




























3 комментария:

  1. Ирочка, рада очень, что ты вернулась!)) Пусть у тебя будет больше времени на любимое хобби! Работы очень красивые и интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО привееет!!!! Спасибо огромное!!!! Да мы переехали большую квартиру и там аврал, как говорится из СССР в человеческий вид все приводим! Но я ничего ни куда ни дела, даже иногда покупаю чего нибудь, хомяк жив))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить