Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

воскресенье, 4 ноября 2018 г.

Когда то начатый СП "Каждому по минику Чисто и просто"

Ох вчера как то вот села наконец то делать мини-альбом первого годика жизни моей Милаши, начала его 2 года назад на сайте скрапик)), ужас как давно, и все стоит по листу и не доделан, закончила разворот полностью один и еще один начала и на половину сделала. И вот смотрим)) Восьмой месяц жизни моей малышки)))






А вот делала еще мамины сокровища))



Вот такая вот красота)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий