Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

среда, 8 декабря 2010 г.

Первые мои открытки!

Был день учителя и нужно же всех поздравить, как без этого и вот куча открыток ко дню учителя!





2 комментария:

  1. Очень даже отличные первые открытки получились. А я вот на день учителя своим сослуживцам делала блокнотики со стикерами для записи.
    Всё не как руки не доходят выложить фотки в блоге
    http://tatascrab.blogspot.com/
    хотя муж (он у нас главный фотограф) их давно уже сфотографировал.

    ОтветитьУдалить
  2. ОГО,ничего себе ПЕРВЫЕ!Здорово!У меня были позорище,а не открытки(((

    ОтветитьУдалить