Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

суббота, 18 декабря 2010 г.

Органайзер для скрапштучек

 
Вот такую коробочку я смостерила для работы с бумай! Так она лежала том там то здесь, сильно коробочку не украшала т.к. боюсь что для работы она сильно износится. Для изготовления этой подставки использовала коробку от оффисной бумаги и обклеила ее батманом. Сделала разделение, т.к. коробка большая, и сложила в нее свякие мелочи

По бокам есть кормашки для всяких мелочей вот тут допустим у меня стразы и братсы


Вот так все лежит аккуратно для работы!

10 комментариев:

  1. Класс!!! Я тоже такую хочу!!! сделай и мне, хотя бы основу, а....

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная коробка, а главное все на виду и легкодоступно.

    ОтветитьУдалить
  3. удобно, красиво и просто. я тоже такую хочу ))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот пользуюсь этой вещью, и так удобно! Все стоит ровненько пролистал бумагу и нашел то что нужно, кусочки нашел продыраколил то что нужно! Супер! Очень довольна!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Так вот у кого я эту коробульку увидела когда--то!!!!!!!Ирина,вы оказывается мой главный вдохновитель на сотворение такой похожей коробочки для Оксаны Зирочки в ПИФ обмене))))
    Я в блоги пришла в конце 10 года и не додумалась тогда закладки сохранять.Я тогда и в друзья боялась добавляться,мне казалось что вот так просто и нельзя добавляться)))Идеи видела какие-то и запоминала.Потом что-то делаю,а впомнить у кого видела не получалось(((Эт теперь я везде ссылочки вставляю....
    Спаибище вам)))Я сейчас прям обомлела,как увидела эту коробульку))))
    Я вообще ваш блог обожаю.Всегда смотрю.Не пишу практически правда,я такая какая-то лентяйка в этом плане что ли....уж простите)))Я сейчас всё так просмотрела,так оказывается у всех начинающих наблюдается некоторая цикличность в творчестве,некоторые закономерности.И коробочки и шкатулочки и ...всякое-разное вы уже проходили,так сказать,а мы только открываем для себя))))
    Желаю вам вдохновления побольше!Спасибо за ваш бложик.Буду раад видеть вас у себя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо огромное за похвалу, рада что заходишь, и очень рада что решила написать!!!! И давай на ты! мы тут все друзья-товарищи!!! А Органайзер мой, ты бы видела что с ним теперь он ТАК ПЕРЕПОЛНЕН что ужас, но все равно я его люблю и он ОЧЕНЬ удобный!!!!

      Удалить
  6. Иришка, красивая какая коробка! А можно подробности - как делала её?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что МК сделать? Я ее делала из коробки из под офисной бумаги! Вырезала треукольник воход в коробку, перевернула и приклеила во внутрь - получилось разделение! Ну если так хочешь сделаю МК!)))

      Удалить