Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

среда, 5 октября 2011 г.

Вот где взять время.........

ну почему в сутках не 48 часов, 24 которых дневных, было бы просто замечательно!!! Вчера делала открытки, которые сегодня срочно нужно отправить!!!! Делала повторы, хотя повтор не всегда получается, что то выдумывать новое просто небыло ни какого времени!!! Когда работаешь на скрап времени не очень много остается!!!! Не вот 3 открытки! №1
 №2



 №3
А ну да всем доброе утро и всем хорошего дня!!!

17 комментариев:

  1. Ириш, задаю этот вопрос себе регулярно)
    Меня единственное в повторах напрягает это то,что не всегда есть все те же материалы...а заказчику нужно ну один в один!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все красивые! Но первая и третья особенно понравились)

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки замечательные! Когда нет времени, лучше наверное повториться. А так для меня самое трудное делать повтор своей открытки по просьбе. Не люблю повторяться.)Не интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Ириша, это больная тема про время... А ты молодец, сразу три открытки, да еще и красивые! Вот и я боюсь, что выйду на работу свою и совсем на скрап не будет времени(((

    ОтветитьУдалить
  5. ну и производительность! даже хоть и повторяешь, все равно это как надо выложиться....три открытки таких забомбить! молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ты просто скрап-пчелка!
    Так и хочется спросить, а у тебя самой случайно не 48 часов в сутках)))
    Открытки красивые, 3-я лучше всех!
    У первой местами чуть подкачала машинка) (лично моя любит повыпендриваться) иначе она несомненно выделялась бы, потому что композиция отличнейшая!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой спасибо всем!!! Да уж стараюсь как могу!!! А машинка да, это еще та зараза, чуть нитку поменял другого масштаба и все она шить нормально уже не хочет!!! Вредная она у меня, ворчливая как старушка, она у меня старенькая просто!!!
    Ну вот старалась я старалась а заказчице не понравился № 2, хотя и самой она не очень, и хотя заказывали такого плана!! блин!!! Ну и фиг с ним!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Иришка, я тоже часто хочу что бы день был подольше))) открытки чудесные! ты умница!

    ОтветитьУдалить
  9. Número 1 ,2, 3 !!! Linda escolha de papéis e combinações!!

    ОтветитьУдалить
  10. Третья ващеее класс! Последнее время мне очень нравитя розовый с зелененьким. Нежно очень...

    ОтветитьУдалить
  11. Приветик) интересно получается - все абсолютно разные) Все успеваешь - молодчина)))

    ОтветитьУдалить
  12. А я от первой болдею, сижу и болдею!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличные открытки!
    Лично у меня складывается впечатление, что у тебя то как раз, Ирина, 25 часов в сутках, ведь ты столько много всего успеваешь!

    ОтветитьУдалить
  14. Время летит нереально быстро и я тоже всегда об этом думаю, ничего не успеваю и ужасно переживаю об этом - хочется всего и сразу! :) Твои открытки очень классные - я бы столько сразу не успела точно!

    ОтветитьУдалить
  15. So pretty, I love all the girly things and beautiful paper you pick out!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо дорогие ои!! А открыточку № 2 уже подарила свекрушечке, она ей очень понравилась!!!))))

    ОтветитьУдалить