Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

четверг, 6 октября 2011 г.

Переделкин.....

Всем привет! Сегодня был просто замечательный день! Мы с Дочкой гуляли по парку, потом сходили на курган, такая осень, одно заглядение, золотая теплая, сухая! Просто прелесть!!!! Такой свежий воздух, сухие листья шелестят под ногами, так и хотелось лечь в траву и полежать, но наверное бы меня не поняли, в центре города такое....!))) Короче было просто здорово!!!
Ну вот постом ниже я делала открытки 3 штучки, и человеку, который заказал их № 2 не понравилась, и она попросила сделать другого плана!!! И вот опять же мой повтор самой себя!!!!
А завтра я вылажу работу, которую очень давно хотела сделать....... Ой чуть не проболталась! До завтра мои дорогие!!!!

12 комментариев:

  1. красивая, цвета такие м-м-м... загляденье! А мы вот осени не чувствуем за болячками...
    А с работой заинтриговала))) будем ждать)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень приятная открытка! ждем с нетерпением новую долгожданную работу!

    ОтветитьУдалить
  3. Adorei o rosa com vermelho!! Bem delicado com seu furador de borda maravilhoso!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, погода стоит шикарная) только гулять и гулять)
    Открыточка красивущая! Вроде и нежная и яркая)

    ОтветитьУдалить
  5. красота! ты молодец. все успеваешь!

    ОтветитьУдалить
  6. Ир! Я никогда ничего не делала на заказ, только по просьбам подруг, расскажи, пожалуйста, ЧТО не понравилось клиентке и КАК она это сказала? чего захотела? Хочу попробовать себя в заказах, но надо знать к чему себя готовить!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот знаешь Нина и незнаю что не понравилось, мне самой она как то не очень! А так и сказала мне она не нравится можно сделать что то другое!!! Видишь повтор своей работы иногда сложно делать потому что иногда нет того же материала!!!! То ли бумага не та, то ли что!!!! Ну останется мне у меня как раз у свекрушечки день рождение грядет!! Вот!!!
    А так всем огромное спасибо так приятно что вы про меня помните, так что не болейте творите и держитесь всегда в хорошем настроении!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, обидно наверное! Хотя, лучше, что прямо сказала и у тебя же заказала, чем промолчала и больше ничего никогда не стала бы заказывать!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивущая открытка! Без вариантов)))

    ОтветитьУдалить
  10. Скелетированный листик очень красиво дополняет - у меня такие тоже есть, но вот применить никак не могу :) буду учиться ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Людочка а тут учится не нудно прикладывай и все сама увидишь!!!

    ОтветитьУдалить