Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

суббота, 15 октября 2011 г.

Первый прекрасный год жизни.....

Как запомнить первый годик жизни своего ребенка, это конечно фотографировать фотографировать и еще раз фотографировать, чем я и занималась первый год, два, три жизни своего ребенка! Теперь ей 5,6 лет фотографий конечно меньше, но те чудные годы они в памяти и на фотографиях.  И для одного мальчика Кирилла мама заказала вот такой вот футлярчик для хранения диска с первым годом его жизни! Вот что у меня вышло!!




Раньше в старину всех детей остригали в годик на лысо, и волосики были своего рода талисманом для этого еще казалось маленького человечка на всю жизнь, их вшивали в портфель первоклассника, давали с собой в институт, и вот так волосики новорожденного охраняли своего хозяина всю жизнь!! Ну как сейчас это происходит я незнаю, но мама того же Кирилла попросила сделать в стилистике футлярчика коробочку для хранения первых волосиков! И слоник на счастье!
 Вот такой комплектик у меня получился!!
Надеюсь хозяйке всего этого понравится моя работа! Мой главный критик одобрил мою работу, ну это мой муж конечно!))))) Всем класснючих выходных!!

10 комментариев:

  1. Так нежно! такие миши хорошие! я в диком восторге!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Прекрасный комплект!

    ОтветитьУдалить
  3. аааааааааа...очень мне нравится.....буду ждать с нетерпением=) P.S. мама Кирилла=)

    ОтветитьУдалить
  4. Только хотела сказать,что маме должно понравится, а вот и мама сама написала)))
    Ириш,и мне нравится! Такое все детское..доброе..светлое....

    ОтветитьУдалить
  5. Нежный, аккуратненький, симпотяшка!!!
    Отличная вещица!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть. Так мило и очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  7. 100% мальчуковая, нравится! Заказчица тебя расцелует! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Заходи за наградкой:) http://tuargaritka.blogspot.com/2011/10/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить