Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

среда, 19 октября 2011 г.

УРААААА! На конец-то!!!!!

Вот это наконец произошло, я такая довольная, я на конец-то выиграла конфетку от Ирины!!! Какая же  я довольная, я даже не верила что это когда нибудь произойдет! Вот и получила Иришка конфетку от Иринки!!! Смешно получилось, и вот она уже ко мне пришла!!!
Девочки мои дорогие делюсь с вами своей удачей, держите и дерзайте, и Вам обязательно повезет!!
Скоро и я разыграю конфетку, ведь в декабре месяце год моему бложику! Так что следите за событиями!!!

11 комментариев:

  1. Поздравляю! Очень красивая бумага, думаю, она быстро у тебя в дело пойдет!

    ОтветитьУдалить
  2. От всей души тебя поздравляю!!! Это так здорово!!! пора и мне начать участвовать в розыгрыше Сладостей)))) С нетерпением жду твою конфетку)))
    ПыСы Большое спасибо за награду)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наконец-то!так долго добиралась)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с вкуснятиной:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки огромное!!! Ирин да вот как то долго она шла!!! И вот она у меня!!

    ОтветитьУдалить
  6. Помню-помню как ты у Иришки ее выиграла :) оооочень за тебя порадовалась ))) еще раз поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!! Главное - дошла:)))
    Ты ее действительно заслужила своим трудолюбием, изобретательностью, талантом и еще много чем:))) Так что по заслугам и награда!!!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю с победой в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо вам мои дорогие!! Желаю и вам удачи в конфетках!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Congratulations! It's so exciting when we win, isn't it? Patsy from
    HeARTworks

    ОтветитьУдалить