Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

среда, 30 ноября 2011 г.

Огромный Мастер Класс по созданию комодика!

Ну здасте мои дорогие! По просьбам трудящихся и не трудящихся творческих людей сделала я Мастер Класс на мой комодик!!! Надеюсь кому то он пригодится! Предупреждаю он (МК) большой, цельных 52 фотографии, фотографии порой не очень хорошие потому как у нас теперь больше темно чем светло, а после работы так вообще ночь какае-то!!! Ужас короче!! И так начнем!!!
Для комодика большого нам понадобится 2 листа картона цветного 300гр, размер листа по моему 70 на 50!


Нарезаем из этих листов наши шуфлядки, сначало я нарезаю прямоугольники для шуфлядок 9 на 15,  ячейки для шуфлядок 7 на 16.8, а потом при помощи линейки и палочки для тиснения (или биговка у кого есть, что быстрее и удобнее) расчерчиваю изгибы как на фото!


И того у меня 15 шуфлядок и 15 ячеек!
Делаем шуфлядочку!!!! Делаем по сторонам надрезы как на фото:
Отрезаем квадратики самые крайние (см фото) и загибаем по прочерченным сгибам:
Теперь можно склеить:


 Одну сторону проклеиваем и заворачиваем полностью,
 А во второй козырек оставляем! Потом покажу почему!
И у нас получится 15 таких вот шуфлядочек!
Делаем ячеечку в которую будет вставляться шуфлядочка! Сгибаем прорисованные наши загибы:

 И у нас получается такая ячейка, которых у нас получится 15 штук:
 Далее я ячейки склеиваю между собой по 3, потом эти по три склеиваю три вместе, а 2 у меня получаются отдельно!!! Вот так!!!
И так нижняя часть комода почти готова, теперь нам нужно сделать ДНО, ПЕРЕХОД, и КРЫШКУ!!!
Берем картон любой (у меня 1,5 картон, но в данном случае у меня кусочки которые склеены между собой супер клеем гелеобразным и проклеиваю для прочности строительным скотчем, когда делаешь блокноты остаются обрезки, и я как истинный скрапер ничего не выкидываю и вот он мне пригодился!) размер:
 Обклеиваем его бумагой, в данном случае у меня 160 гр бумага, если обклеивать той же бумагой, то нам понадобится таких 3 листа (фото 1):
 Я всегда прочерчиваю полосочки палочкой для тиснения что бы загибы бумаги были ровными:

 Обрезаем уголки:

 Перед тем как приклеить обязательно загните бумагу:
 А потом приклеиваем!
 Таких заготовки делаем 3 штуки, это и будет дно, переход и крышка нашего комода:
 Дно с обратной стороны заклеиваем, я клеила 2 слоя 160 гр бумаги (а то просвечивается) и переворачиваем
Приклеиваем с обратной ровной стороны наши подготовленные ячейки:
 Между двумя задними ячейками у меня получается дырка (кстати осенило, именно задние  ячейки и шуфлядки можно сделать длинее, что бы дырки не было!!!))))) и что бы шуфлядка не проваливалась далеко их нужно заклеить:
И вот я заклеила:
 Теперь приклеиваем ПЕРЕХОД не заклееной дыркой к ячейкам так что бы верх был аккуратный!
Теперь оклеиваем наши не красивые стороны именно плотным 300 гр картоном, размер каждой стороны я вымеряю до 0,1 миллиметра что бы не было дырочек и зазоров! Так что размеры не скажу, они в мм разные получаются нужно вымерять!

 И конечно же вставляем наши шуфлядочки!!!
Теперь можно сделать короб!! Я раньше делала из простого короб, а теперь очень понравилось работать с 1,5 мм картоном! И так нарезаем наши стенки две 16 на 10:
 и две 14 на 10:
 Дно вырезала из просто картона 0,8 мм
 И склеиваем в стык!! Клеила все мем же гелеобразным супер клеем, почему гелеобразным, потому что жидкий впитывается в картон и не клеит:
 И вот такой вот короб у нас получился!! Красивы правда???)))))
 С низу так же укрепляю строительным скотчем, ну для надежности:
 Теперь нам нужно обклеить наш короб картоном (фото 1), размер тоже не скажу я вырезаю полоску 10,1 см и сразу клею одну сторону:
 Отчерчиваю в стыке полоску палочкой для тиснения что бы загиб был красивый и ровный и приклеиваю следующую сторону и так с трех сторон, на заднюю стенку листа полоски не хватает. я отрезаю ножем ровный край прямо от короба, и заднюю стенку так же вымеряю до миллиметра, что бы красивый стык получится (как в обоях)))).
Далее делаем крепление для крышки:
 А потом так же вырезаю полоску только уже 10 см и проклеиваю внутреннюю часть нашего короба, вымеряя и подгоняя каждую сторону:
И так наш короб готов, теперь приклеиваем нашу крышечку:

 И в конце склеиваем короб с нашим отделом с шуфлядками, и комодик для украшения готов!!!!
И так комод готов, а в шуфлядке одна часть не приклеена, вот почему. Я вырезаю и приклеиваю скрапбумагу на каждую шуфлядку и нам нужно сделать ручки для наших шуфлядочек:
 Делаю 2 дырочкив которые можно продеть декоративную проволоку с бусиной:

 Восле того как продела проволоку я ее закручиваю пасатижами (плоскогубцами) и заклеиваю, и шуфлядка получается ровная и красивая внутри!
 Вот так!!!
И вот после стольких трудов у нас получается вот такая красота!!!!
Спасибо всем огромное за внимание! Я надеюсь понятно все пояснила, и показала, может кто то делает по другому, а я так!!! В принципе с размерами можно фантазировать по всякому!!!! Огромное спасибо за внимание!!! Всех крепко люблю и обнимаю!!!

30 комментариев:

  1. вот это работа!огромный труд!!!Большущее спасибо за МК,обязательно пригодится!)

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка. спасибо тебе ОГРОМНОЕ, что поделилась мк!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, так хочется теперь такое вытворить, но хватит ли терпения!!! Тебе просто почет и уважение за такой мастер-классище!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирин, снимаю шляпу и аплодирую стоя.Умница ,терпеливый и кропотливый труд. Ты справилась с заданием на все 100. И МК очень подробный. Спасибо тебе.Ирина М.

    ОтветитьУдалить
  5. мдаа, уж точно огромный мк и такой подробный! спасибо что поделились!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень масштабная работа! Решусь ли на такое? Но по любому - вспомню о твоем МК (спасибо!) - надо отважиться)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирин спасибо огромное за МК, работу ты конечно проделываешь колоссальную.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо мои дорогие читатели, все для вас!!! Ну кто первый из вас возьмется!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  9. ОООО, ты это сделала!!! МК как всегда подробнейший!!!! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Uau!! Que belo tutorial!! Obrigada por compartilhar!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира! Молодчина, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  12. Первая мысль - столько много картона нужно даже для одного комодика. а ты их в таком количестве делаешь... у тебя наверное залежи картона дома :) Все так подробно - МК отличный, смотрела и думала - по нему можно смело хоть из дерева комод делать :) инженерная специальность все-таки дает о себе знать :)

    ОтветитьУдалить
  13. Масштабная работа!!!
    Огромное спасибо!)))полезного кучу узнала)
    Стащу ссылку на сюда к себе)))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо девочки рада что вам все понятно, я очень старалась!!!!
    Людочка нет у меня нету залежей картона, каждый раз бегаю в магазин художника!! А серый картон у нас в городе вообще пропал, так мне сестра из Минска на автобусе пересылала!!! Это ж жуть, в каменный век возвращаемся!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Пипееееец! как сказала бы Аллочка:)))
    Иришка, это номер под названием "Не повторять, опасно для жизни!!!"
    С картоном понятно, его надо много, а клея наверное килограмм, не меньше:)))
    Я чистосердечно где-то до 15 фотки добросовестно читала все предписания, потом отчаялась и просто смотрела картинки:)))
    Спасибо, что убедила однажды и навсегда, не быть мне строителем комодов:))) хотя хочется до ужаса...
    И еще, где же это в Минске есть серый картон, хотя бы 1,5мм умоляю на коленях, открой это злачное место, чтоб я больше мужа в Москву за ним не гоняла:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Лен ну насмешила!!!! Тут то в принципе ничего такого сложного! Если есть резак то вообще тут нечего делать! У меня резака нет так что режу на коврике ножем!!! Клей я закупаю литрами!))))))
    А картон серый я имела ввиду формат А0 0,8 мм, огромные листы такие у нас уже как 5 месяцев нет поставок в город картона!!!

    ОтветитьУдалить
  17. вауууу!!! тихо сползаю со стула )))
    какая кропотливая работа!
    ссылочку утаскиваю к себе, может решусь когда-нибудь попробовать :) а пока полюбуюсь...

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо огромное!!! работа кропотливая но не тяжелая!За 3 вечера можно сделать, после работы!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за МК, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо!Ну ты просто мастер по комодам:)

    ОтветитьУдалить
  21. Я думала, что шуфляды из спичечных коробков, а оказывается столько работы.

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, круто, спасибо большое, добавила в закладки! ))))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Ириш, где-то в инете увидела комод, там шуфлядочки сделаны из коробочек от ватных палочек (пластиковых) -вот они будут понадежнее, да? Ты так не пробовала еще???

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо больше, для вас старалась!!
    Ирин я даже и незнаю из коробочек из под ватных палочек комод наверное просто огромный! Я маленьких коробочек таких не видела!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за такой подробный МК!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Большое спасибо за такой подробный МК. =)

    ОтветитьУдалить
  27. Какой чудесный комодик!!! Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Иришка, удивляюсь твоему терпению и трудолюбию: сделать такой комодик (вернее уже много комодиков), а тут и ещё такой подробный МК! Огромное спасибо. Я вдохновилась!

    ОтветитьУдалить
  29. Здоровский МК! Суперский комодик! Спасибо!

    ОтветитьУдалить