Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

среда, 22 мая 2013 г.

Открытка экономисту транспортного отдела!!

Всем здрасте! Давно я ничего не делала такого мужского и вот пришлось!!! Попрасила меня подружка сделать открытку парню на 30-ти летие, они буду дарить ее девочки экономисточки, он у них там экономист транспортного отдела!! Это был капец, пришлось звонить и спрашивать, чем экономисты- то занимаются, ну экономят, деньги считают, бумажки перебирают, и вот по скетчу Совы искусницы родилось это креативное чудо с деньгами!)))


 Я даже заднюю часть оформила))))
 А вот и скетч, вместо бабочек у меня циферки которые вечно считают наши экономисты!!!
Вот такие вот дела у меня!!! Всем привет!!

23 комментария:

  1. Классная открыточка получилась, очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, Ириш! Пусть экономист сэкономит)на авто)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, ты снова с нами! Ура!)))
    очень оригинальная открыточка, мне нравится))
    а от ДК ЧБ "Сова-Искусница" спасибо за участие;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага сново с вами!))))))
      Спасибо за интересный скетч!!

      Удалить
  4. Здравствуй Ирина)какая интересная задумка с деньгами)Только какие-то деньги интересные..)
    А кружево как гармонично сюда вписалось,хоть и говорят мол в мужское никаких кружев,а сюда прям в самый раз))!под кружевом вот не рассмотрела что..тоже деньга?
    Кинопленка ну точно как настоящая!
    А вот машинку я рассматривала..не поняла про колеса,одни вроде должны влево ехать,а тут сразу капот,слепну уже понемногу,наверное..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!!! Ну деньги это наши белорусские такие ты наверное таких и не видела))))
      Под кружевом бумажный скотч такой!!
      А про машину и правда бред, сама только заметила, вроде левое колесо вообще видно не должно быть!! Ничего себе!! Это картинка с нета)))) Бред и правда, не боись не слепнешь ты!)))

      Удалить
    2. прикольные ваши белорусские картинки)..я про деньги
      и не жалко настоящих?у девочек смотрю,везде в конвертах сувенирные деньги приклеены.

      Удалить
    3. А знаешь не жалко!!! Это такие деньги что за них наверное и спичек не купишь)) Хотя даже не вкурсе сколько они стоят)))))

      Удалить
  5. Класс!!! Это по меньшей мере оригинально! Не думала, что по этому скетчу можно мужскую открытку сделать - а вот на тебе! ))) Здорово, Ира!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот видишь все можно! кстати твоя открытка по мне так тоже мужская!!!

      Удалить
  6. Открытка очень забавная и необычная, такие вещи запоминаются)))

    ОтветитьУдалить
  7. Круто!!!!я экономист...открытка супЕЕЕррр!!!!а с деньгами..это очень оригинально...)))вот прикольно было бы чтоб там не 500 наших..а зеленных...он бы эту открытку и подарок НИКОГДА не забыл..(шучу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О мнение экономиста для меня очень важно!!!! Да зеленые конечно было бы круто!! Как вариант дарующий может их во внутрь в крутить))))))

      Удалить
  8. Класс!!! Экономист точно должен оценить!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириша, какая открытка необычная! Супер!
    Спасибо за участие!!

    ОтветитьУдалить
  10. ой, Ириша, класс!!!! очень оригинальная открыточка!!! спасибо, что по скетчу от "Совы-Искусницы"!!)))
    а с машинкой - это прикол такой!!))) я эту фотку видела раньше, в фотошопе наверно помудрил кто-то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за скетч!! Викин скетч просто не могла пройти мимо)))))
      Ну а машинка да что то прикольное!!

      Удалить
  11. Классно! Экономисту должно понравиться!

    ОтветитьУдалить