Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

вторник, 1 февраля 2011 г.

Ура у меня есть награды!

Ура у меня появились мои первые награды!!! Спасибо вам девочки!!! Я совсем недавно занялась этим видом творчества и поэтому мне очень важно ваше мнение и внимание!!!! Вот моя первая награда от Tasza Спасибо тебе большое!!!


Вторая награда от Tata , огромное тебе спасибо, ты всегда заходишь ко мне и смотришь мои работы!!!!


Теперь, по правилам, я должна:
1. Поблагодарить наградившего
2. Разместить ссылку у себя на блог наградившего
3. Разместить логотип награды
4. Назначить награду 10 мастерицам с активными ссылками на их блог
5. Отправить им приглашения за наградой в комментариях
И так как приближается день Святого Валентина, примите дорогие мои от меня вот такую награду, мое сердце!



Постараюсь на этой неделе передать награду всем 10, а именно:
1. Tasza
2. Tata
3.ЛЕНточка
4.shpionka
5. Виктория
6.Галина
7.FarHai
8.АлёшинкА
9.Alhen
10.Dasovon

7 комментариев:

  1. Ириша, большое спасибо за награду!!!! это прекрасный подарок ко Дню Святого Валентина)))
    Награду забираю;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина! Спасибо, теперь у меня ещё есть одна награда!

    ОтветитьУдалить
  3. Не за что! Всегда тебя читаю и люблю твой светлый блог!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, спасибо огромное. Очень приятно. Награду забрала :))))) Юля.

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, огромное спасибо за награду! Но самая главная награда, конечно же Ваше внимание и комментарии! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить