Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

суббота, 19 февраля 2011 г.

Весенняя политра

В задании блога АССОРТИ просто замечательная палитра вдохновения! А как хочется весны, свежей зелени, запаха цветов! У многих мастериц встречала в работах такие трубочки, очень мне они нравятся и как то все не могла применить их ни где, а тут села крутить бумажки и вот такая открыточка у меня получилась! Спасибо вам огромные дорогие мастерицы, за ваши красивые и талантливые работы, Вы от части являетесь моими учителями! И за одно еще в одном конкурсе поучавствую Скрапбукинг для всех!

А вот собственно и палитра, пол ночи не спала и прокручивала что можно сделать!
И еще одна политра!!!

5 комментариев:

  1. очень классная получилась открытка! прямо такая вся весенняя! А еще очень приятно встретить еще одну землячку на просторах инета! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Белоруссия большая!!! И всегда рада новым знакомствам!

    ОтветитьУдалить
  3. ну, я вообще-то родом из Лиды, мои родители там живут :)

    ОтветитьУдалить
  4. Сума сойти! Ничего себе! А я читаю что Брест! Ну привет землячка! Откуда ты? С какого района?

    ОтветитьУдалить
  5. нежная открыточка! Спасибо большое за участие в задании блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить