Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

пятница, 17 февраля 2012 г.

Футляр на 6 дисков

Всем доброе утро!!! Вчера у меня был еще тот денечек, это просто ужас!! Да и ночка тоже не особо классная была, у моей Дианушки вчера поднялась температура вечером, скорее  всего она весь день была, а вот вечером померила, а у нее 38(((((((((, это при том что мы в роди как уже и поправляемся от ветрянки, уже девятый день был!!! Короче ужас пол ночи не спала переживала ужасно!! Утром встала все нормально 36,6, новых высыпаний нет, соплей нет, кашля нет, короче жесть полная!!!! А еще начиталась в нете про осложнения которые дает ветрянка, уффф! спасибо девочкам на Скрапике успокоили меня немного!!!! Сегодня на прием к врачу пойдем, пусть смотрит что с ней такое!!!!
Ладно, загрузила вас!!!  Ну так вот вчера наконец то сделала заказ, футляр на 6 дисков в красно-белом цвете!!!! И вот что у меня вышло!!!!

Делала именно такие кармашки для дисков, потому как постоянно переживаю, что диски выпасть могут))))))



 Делала по скетчу блога "Марья искусница"
Вот так вот меня частенько выручают скетчи, терпеть не могу что то повторять, люблю делать все разное!!!!
Вот такой вот у меня денечек!! Всех крепко обнимаю, не болейте, берегите друг друга!!!!

26 комментариев:

  1. Бесподобный футляр! С разрешения краду в свою копилочку)

    Поправляйтесь скорее. А температура... У меня у сына до 40 поднималась... ((( а еще говорят детки легко ветрянку переносят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кради, кради!! Только ссылку потом на меня не забудь оставить!

      Удалить
    2. ссылку это обязательно!!!

      Удалить
  2. очень красивый футляр! и надеюсь врачи вас порадуют! поправляйтесь)

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, выздоравливайте, когда детки болеют - это ужас(
    А футлярчик здоровский!

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть доченька поправляется!
    Футляр красивый получился

    ОтветитьУдалить
  5. Эээээ,кто это тут болеть надумал??НИЗЯ!!!!!!
    Ириш,ну ту герой....реальный))))То комодище,теперь конверт на 6!!!!!!!!!!!! дисков!!!!!Я на три ленюсь сделать, а тут сразу 6.
    Заказчикам с тобой повезло-любой каприз прям))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо мой хороший!!! Стараюсь я как могу!!!!)))))

      Удалить
  6. Здоровья дочурке! Бывает такое что температура ни с того ни с сего поднимается. Думаю, что врач вас сегодня успокоит)
    Футлярчик понравился! Яркий и праздничный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо огромное!!!! Та переживаю, уже 37 температура!! капец!!!

      Удалить
  7. Ириш, а может это просто организм так боролся с болезнью? и победил ))) одним словом, ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ!!!! ;)
    а конверт это просто чудо!!! первый раз вижу на 6-ть дисков!! Обалдеть! Ты просто умничка ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть и очень на это надеюсь!!!!
      Сделала МК по этому футляру но выложу в апреле, так как моя очередь МК в качестве дизайнера только в апреле!!)))

      Удалить
    2. а!!!! аж в апреле!!! ((((
      буду ждать!!!

      и напишешь что врач сказал ;)

      Удалить
    3. Ну вот такая вот работа дизайнера, просто пока ничего не придумала что б такого по Мкашничать!)))) А если придумаю то раньше выложу!))))

      Удалить
  8. Замечательный футляр для дисков!Очень красивый!!!
    Выздоравливайте скорее!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо!! Уже я успокоилась, врач приходила сказала что наверное вируса какого то цепанули, но если температура будет подниматься нужно давать антибиотик!! Вот так вот!!! Эт называется сходили в поликлиннику на прием!!!

      Удалить
  9. Очень нравится! обложкая оформлена просто супперски! и кармашки надежные:) молодчинка!
    про эконаправленность уже писалла:)))
    доченьке привет и мои огромнейшие пожелания скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  10. целых 6 дисков! вот это вместительность, да еще и красиво как! Ты такая молодец - успеваешь все, даже в сложных условиях, хотя может это и помогает отвлечься, когда дурные мысли в голову лезут и переживания всякие - хоть руки чем-то заняты. Желаю вам поскорее вылечить все вредные болячки!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, очень красивая и стильная работа! Мне так понравилась конструкция!!! С вашего разрешения, возьму себе на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень стильно получилось. Спасибо за участие в задании клуба "Марья Искусница".

    ОтветитьУдалить
  13. Иринка, футляр обалденный)) Спасибо за подробный МК http://scrapik.by/forum/viewtopic.php?f=19&t=349

    ОтветитьУдалить