Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Закладки для книг

На Самом дружелюбном форуме СКРАПИК девочки организовали задание для Пасхальная Благотворительная Ярмарка«Помоги ближнему!" , мы решили сделать закладки для книг на продажу, средства,вырученные от продажи работ, будут переданы «Белорусской ассоциации помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам», а также общественному объединению инвалидов-колясочников. Я сделала 3 закладочки!



 Эту сделала моя Дианушка!!! Решила тоже помочь!!!!
Всем спасибо что заглянули!!!

10 комментариев:

  1. очень красивые, какая ты молодец! а я не успела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль ты ведь тоже можешь сделать и отправить до 15 марта, адрес у нас там есть!! Так что ничего ты не опоздала!!!

      Удалить
  2. Очень здорово вы придумали! Молодцы! Классные закладки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, благородное дело какое и штучки полезные - закладки всегда под рукой не хватает ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие симпотяжки!!! Донечка молодчинка!
    обожаю такие приятности, как закладочка, чтение должно быть культурным:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы вы!!! Побольше бы таких добрых дел и жить бы было легче!
    а закладочки класс!!! с такими читать - одно удовольствие!!

    ОтветитьУдалить