Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

вторник, 14 февраля 2012 г.

Открытка с 8 Марта

Всем привет!!! Мы еще болеем по этому у меня есть время по мучать вас своим присутствием в блогожизни!!!))))))))) Пора готовится к 8 марта, у меня много кого нужно поздравить в этот праздник! И вот я тут как тут! Увидела скетч задание блога Улыбаемся и скрапим и погуляв по блогам дизайн команды, вот такое вдохновение на меня нашло!!


 Вот такие вот самодельные цветы у меня получились, мастер класс увидела у Агнешки но в роди и Тим Хольц частенько такие делает!))))) А фон вы же видите фон это штампик Тима Хольца закорючки, классные, я заэмбоссила зеленой пудрой которую недавно хапнула!)))))
 А еще я недавно купила набор штампов и там такая ветка Орхидеи это же просто нечто!!!!! ММММММММММ!
 А вот так оформила внутри пока!!!!
 А вот и сам скетч блога Улыбаемся и скрапим задание до 26 февраля (прикольное название блога не правда ли))))))
А еще в блоге Винтажного кафе Задание №12 "Цветущая открытка" задание до 23 февраля, вот и там хочу с ней принять свое участие, а вось повезет!))))
А вообще мои хорошие читатели (и не только) Хочу поздравить вас всех с Днем Святого Валентина, хочу Вам пожеать по больше ЛЮБВИ в этом мире и в своей жизни! Любите друг друга больше, сильнее и на всю жизнь! и тогда наш мир расцветет и станет лучше!!!!! Всех люблю и крепко целую!!!

24 комментария:

  1. красивая открытка! очень красивая!!! Иришка, и тебя с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, открытка просто бомба! Цветы восхитительные и детальки хочется рассматривать и рассматривать! И тебя с праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка,очень красивая открытка!!!! Цветы как будто настоящие и кажется, что сейчас от них повеет вкуснейшим ароматом!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какой цветущий розарий!!! Прелесть!!!
    Здоровские , Ириш, цветочки!!! и очень красивая композиция в целом получилась, всего так в меру:))) приятно рассматривать:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивейшая открытка! Очень понравились самодельные цветочки и ветка орхидей смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открыточка,цветочки прелесть.И тебя с праздником,любви тебе большой и счастья!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки!! Я очень старалась, вчера увидела скетч и цветы и открытка сразу же родилась!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая открыточка!!! Нежно и стильно, орхидеи очень красиво смотрятся!!!

    Выздоравливайте!!!

    Ирина, заходите ко мне за наградой для Вашего блога ;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, какая цветущая!!! Весна! Очень красивая!
    И тебя тоже с праздником! Любви, любви и еще раз любви!

    ОтветитьУдалить
  10. Ириш, так хотела написать еще днем, но с телефона пока не получается, только читаю на работе. Очень милая и теплая открытка. Ириш, хотела спросить про веточки: это дырокол или ручками??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!! А веточки это дырокол!))))) Ты что я на такие подвиги не способна (наверное))

      Удалить
  11. С праздником!!
    Работа очень красивая! И, ах, как я люблю цветы ручной работы!

    ОтветитьУдалить
  12. аааааа......чуть такую красоту не пропустила!!!!!! ооочень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Иришка, какая ж ты молодец, начала уже к 8 марта готовиться! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая открыточка и такая цветущая!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Иришкин, какая она класснючая!!!!! даже кажется что она пахнет!!! кака настоящая весна
    Вот зто вдохновилась!!! Умничка!!!!
    и тебя с праздничком!! Любви чистой и вечной!! ;)
    Обнимаю ))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая открытка!!! Цветы самодельные- просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
  17. Ириш, какие розы - ну как живые, нежные такие, такие плотненькие всмысле что лепестков много! вообщем, я оч.восхищена!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки спасибо огромное!! Хотя я такие давно пробовала делать и у меня ни чего не вышло, а теперь во незнаю с какой попытки получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Цветочная весенняя открытка, отличный подарок на 8 марта!:)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Улыбаемся и скрапим"!

    ОтветитьУдалить
  20. Большое спасибо за участие в задании от Винтажного Кафе!

    ОтветитьУдалить
  21. Открытка очень понравилась!Цветущий сад пахнущий весной и свежестью!

    ОтветитьУдалить