Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

среда, 15 февраля 2012 г.

Открытка к празднику весны!!

Вчера в День святого валентина стартовало прикольное задание в куче блогов, а точнее в 21 - ом! О как!! Задание у всех одинаковое:
1.Предлагается  скетч + палитра + обязательные элементы ( штамп + веточка + кружево или лента + пуговицы.)
2. С одной-единственной работой, четко удовлетворяющей условиям задания,  можно поучаствовать сразу в 21  блоге,  ибо условия везде предполагаются одинаковые!( Правда, есть одно маленькое ограничение  -  в заданиях других блогов, не входящих в нашу «золотую» 20дцатку, с этой работой участвовать уже нельзя!)
3.Количество работ от вас может быть неограничено!
 О как и как оно вам!! Прикольно, да!! Ну так вот вчера сидела осиливала открытку по скетчу от Саши и что вы думаете я сегодня ее выкинула в утиль и переделала!! И вот что у меня вышло!!!

Это скетч, красивый правда!! Со скетчем проблем не было!!!
А вот палитра как то тяжело далась, но я ее все таки одолела!!!
И так в 21 - ом блоге я учавствовать не буду, а только в тех читателем которых я являюсь на данный момент!!!
Скрап без границ
Simple Desire
    Первый белорусский челлендж-блог
  Scrap Time
 днепропетровский клуб "Бумажное вдохновение" ураа победа ТОП-3
Ну вот как то так!!! По моему и так достаточно!!  

41 комментарий:

  1. Красивенная! очень нежная и скетч ты офигенно обыграла! ) Кстати, в одном из блогов, по-моему Сохраняя лучшее только страничку можно делать, так что они там все равно не все идеально сделали ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! А я там все равно не участвую!!!!

      Удалить
  2. Ириш, какая нежность! Красивущая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, вот это нежность замечательная получилась!! очаровашка! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ир, ну ты, конечно, самоед и самогрыз:))) за что открытку в ведро???!!! Варвар!
    все очень здорово и в этой и в той!!! нежность ты моя бесконечная...:)))
    с конкурсом вообще прикольно получается:) цо то бэндэ!!!
    ну... чем бы дитя не тешилось:))) грех не рискнуть! а вдруг и правда шквал подарков посыпется:))) я пожалуй присоединюсь:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот такой вот я самоед!! Та открытка СЛИШКОМ яркая была!!! Не люблю такие цвета и работать с ними не могу а ни как!!!
      А с конкурсом ну может быть, а вось!!! Хоть и не везет мне на них все равно, как сказала Вика-Бандитка НАДО!!!!

      Удалить
  5. Иришка,очень нежная приятная открыточка.Понравилась композиция с цветком и веточками!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная открытка! Такую и на свадьбу можно преподнести! Справилась со всеми заданиями на отлично!
    Спасибо за участие в мега проекте "Влюбленные в срап" в рамках блога ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  7. Иришка, очень нежнаю открыточка., весенняя такая

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, я вот тоже думала,что это для страничек..а потом смотрю дизайнеры открытки делают..Хотя когда нам задание давали четко прописали,что АРТуголок-открытка, а Саша-страничка...
    Ну..что имеем,то имеем)
    Умничка!Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая!!!! Я вот тоже смотрю что работы идут и со страничками и с открытками!! Так что вот!!)))

      Удалить
    2. Викуль, и нам давали так задание )))) а Саша ведь сама делала скетч для странички - и места же там для фото даже в скетче )))
      правда, теперь условия единые для всех! так что проезжаем этот момент и наслаждаемся красотой )))

      Удалить
  9. оригинальная, нежная, самодостаточная, все в меру, стильно! молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво!!Спасибо за участие в блоге SDC))

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво получилось....
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Иришка, нежнятинка такая=)) мнен нравится:))

    ОтветитьУдалить
  13. про задание прикольно - но и удобно как - у всех одни и те же правила. А открытка чудесная, нежная палитра и скетчик ммм... Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да задание прикольное, давай присоединяйся уже!!!

      Удалить
  14. Очень нежная открытка!!! Спасибо, что принимаете участие в проекте "Влюбленные в Скрап" вместе с блогом СКЕТЧИ!!! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Нежно-шикарная открытка!Очень здорово, что соблюдены все условия задания! Рады, что участвуете в этом проекте! SD

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая нежнюшечка!!!Ириш, удачи тебе в задании!!!

    ОтветитьУдалить
  17. чудная открыточка, воздушная и нежная!
    вообще-то да, Сашин скетч был для страничек первоначально, но если она сама по нему открытку сделала, что тут говорить...
    спасибо, что Штампомания в вашем списке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и я так подумала что если саша сделала открытку, хотя там нет нигде прописанного что именно нужно делать!)))

      Удалить
  18. мне так нравится открыточка, что я даже не знаю, как можно её критиковать за несоблюдение палитры.... Ириш, в нашей палитре нет зелени. Она никак не предусматривается и даже в дополнительных цветах не допустима. На этот случай чашелистики в цветочках белым акрилом закрашиваются, но у тебя зелень зеленью....
    Если что-то можно исправить, будем только рады!!!!

    С уважением,
    Simple Desire

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо огромное я исправлю!! как то про цветы которые могут быть без зелени и не подумала если честно!)))))

      Удалить
  19. Очень нежная открыточка!
    Спасибо от АртУголка за участие в этом мега-проекте и удачи вам в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо огромное! Я все исправила зеленый превратился в коричневый!!! Ни какого зеленого!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Воздушность и нежность! Очень здорово получилось! Спасибо Первого белорусского за участие!

    ОтветитьУдалить
  22. Нежность.
    Спасибо за участие в проекте "Влюбленные в скрап". В рамках клуба "Бумажное Вдохновение". Удачи в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  23. Кажется, что невесомая открытка! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Ооо, бесподобная открытка!!! Благодарим за участие в этом задании!
    ДК блога СкрапБумага :-)

    ОтветитьУдалить
  25. Я тебя тоже поздравляю, даже дважды! Молодчинка!:)

    ОтветитьУдалить