Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

четверг, 23 февраля 2012 г.

Открытка-корсет!!

Всем привет!! Во первых, я хочу всех мужчин с праздником!!! Кем бы вы не были мужем, папой, дедушкой, любимым все без исключения, девочки поздравьте от меня своих близких!! Ведь они наши защитники!!!
Во вторых, хочу показать свою последнюю открытку, которую я делала когда была с ребенком на больничном, пока нет ни на что ни времени ни сил!! И так на нашем самом дружелюбном форуме СКРАПИК    Олюшка-Луолюшка  продемонстрировала мастер-класс по созданию этой открытки и многие тим МК вдохновились!!! В том числе и я!!! Захотелось попробовать 3 цвета в работе, черный, белый и красный!!! Ну в роди как ничего так получилось!!
А в третьих, хочу у вас спросить, как часто вы звоните своей маме??? Как часто вы спрашиваете как у тебя дела, что ты делаешь, как ты себя чувствуешь????? Вы спросите зачем??? Я вам отвечу!! Жизнь такая штука, она на столько не предсказуема, что в любой миг может оборваться ниточка жизни, а ведь мамы наши не молодеют. Им нужно наше внимание, наша забота, наша любовь!!! Просто могут сложится обстоятельства так что захочешь позвонить............, а не кому!!!!
А теперь у меня второй вопрос! Как часто в этой жизни свекровь становиться мамой???? Близкой, родной и теплой!!! Которой тоже нужно тепло дочери! У меня случилось так, что свекровь стала именно мамой для меня, такой родной, теплой и доброй, а теперь ее жизнь на волоске от смерти!!! Завтра очень тяжелый день у нас, и я вас очень прошу, если у вас есть в доме свеча из церкви, костела, откуда угодно, зажгите ее для меня, для нас, для ее? И помолитесь за нас, помогите нам перенести завтрашний день!!!! Спасибо всем за ранее!!!
Позвоните маме!!!!

54 комментария:

  1. Ира....аж мороз по коже, какой же ты чуткий, душевный человечек. Я обязательно помолюсь, я про себя уже это делаю. Только дай бог нам, нашим матерям, свекровям, все-всем хоть чуточку счастья, здоровья, не для себя....для близких.....чтобы они не переживали

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка чудесна!

    К вопросу о маме - мы вместе живем. И все равно в течение дня созваниваемся минимум раз пять.

    Свекровь... у меня два брака и оба неудачный... Первая свекровь постоянно ругалась, что я зоыу ее по имени... Именно такие напоры отталкивали. А как разошлись с ее сыном... больше ни разу не общались... уже неск лет так...

    Вторая свекровь... было желание общаться с ней поактивней... особенно на первом неудачном опыте. Но из-за косяков ее сына брак распался...и вот вчера впервые с мая 2011г она мне позвонила, поздравила с ДР дочки. Я первая не звоню, но и они не стремятся...

    Так и живем

    ОтветитьУдалить
  3. а мой коммент исчез((( писала писала...

    а открытка красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное!! Не переживай все на месте! Просто иногда блог комментарии отправляет в спам, а я их потом от туда достаю!!!

      Удалить
  4. Ирочка, мы будем вместе с вами завтра!!!

    ОтветитьУдалить
  5. открытка красивучая! а маме после переезда звоню почти каждый день по скайпу )) либо она звонит. все счастливы )) она каждый день радуется, что есть такая замечательная возможность и видеться и слышаться ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто здорово!!! Нужна так делать обязательно и не важно, близко ты или далеко!!! Моя мама живет в одном городе со мной и мы говорим каждый день!!! Главное что бы не возникло такой мысли потом "Почему я с ней не говорила?"
      И не было вины за это!!!

      Удалить
  6. Ириш, открыточка такая секси!!!! просто чудо!!! мне очень понравилось!!! сразу представила себе такую молодую, изящную и стильную девушку ))) Класс!!!
    а моя мама очень далеко (( между нами 3000км (( хорошо что сейчас появилась возможность раз или иногда два раза в год видеться ...по две недельки...это такое счастье!!! а так каждый день обязательно созваниваемся, если не по скайпу то по телефону..и даже какая-то связь телепатическая есть между нами )) сколько раз замечали что думаю про маму и она либо звонит, либо пишет...и мама также ))
    со свекровью мне не повезло ...к сожаленью....для неё я чуть-чуть ближе не буду никогда..я её просто уважаю за то что вырастила такого сына )))
    обязательно помолюсь за твою свекровь!!! и свечку поставлю с собора Парижской богоматери...всё будет хорошо, Ириш!! держитесь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да к сожалению есть свекрови индивидумы, это сложно понять, и принять почему так!! И я такого не понимаю! И не принимаю!!!

      Удалить
  7. Ириша, открытка хороша,но об открытке после таких слов меньше всего говорить хочется....Держитесь!!!!Мы с вами!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем мои хорошие!!!! Все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, крепитесь и верьте в лучшее!
    Открыточка здорово вышла!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка, держитесь. Всё будет хорошо, ведь вы рядом с ней, она это чувствует и справится! Вот я с мамой живу в одном доме, только в разных подъездах, поэтому видимся очень часто. А вот папы моего не стало... уже 4 года прошло... и маму теперь просто боготворю (оберегаю, волнуюсь, отношусь с огромным трепетом и нежностью).
    Вот вспомнилось такое стихотворение:
    Сегодня мне приснился папа
    Такой веселый и живой.
    И я во сне едва не плакал,
    Когда он говорил со мной.

    Мы с ним сидели где-то в парке.
    Недалеко текла толпа,
    Светило солнце, было жарко
    И он спросил вдруг про дела.

    Лилась неспешная беседа,
    Я думал: "Как мне повезло",
    И все старался у соседа
    В газете посмотреть число.

    А папа мне сказал о важном,
    Но не услышал я сквозь шум,
    Ведь было так уже однажды –
    Я думал, что потом спрошу.

    Он был такой … такой реальный,
    Так весело смеялся он …
    Я делал вид, что все нормально,
    Но понимал, что это – сон.

    И просыпаться не хотелось –
    Лежал, не открывая глаз.
    Все думал – это память тела?
    Или тревожат души нас?

    С утра, не знаю, чем заняться?
    Как будто чувствую вину.
    Зачем такие сны нам снятся?
    Пойду и маму обниму…

    Нужно ценить и любить наших близких СЕЙЧАС, потом можно просто не успеть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет ты меня ввела в шок с этим стихом!! какое же оно......... у меня даже слов нет!! Вот именно это я и имела ввиду когда писала этот пост! именно так!!!! Спасибо тебе огромное!!!!

      Удалить
    2. Ира, у меня у самой мурашки бегают от него, оно мне такое близкое...

      Удалить
    3. И у меня мурашки тем более сейчас!!! Теперь и у меня оно есть!!!

      Удалить
  11. Иришка, держитесь... Держу за вас кулачки...

    ОтветитьУдалить
  12. Ирочка! для меня тоже свекровь стала любимой маомой. и когда она попала в больницу, ооох как же было нам тяжело...
    держись,Ирка. дай Бог чтобы все было хорошо:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ириш, пусть все у вас будет хорошо! Буду молиться за вас! У нас сейчас беда с бабушкой... Тоже на грани... Так что очень понимаю твои переживания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это тоже тяжело, но с бабушкой не так тяжело, наши бабушки прожили жизнь, но мама это мама это самый близкий человек в жизни тем более такая молодая, ей всего 55!!!

      Удалить
  14. Спасибо всем огромное, мама пришла в себя, она в сознании,ей все рассказали, но она держится, ей будут отнимать одну ногу!! Это ужасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, как это ужасно! Это болезнь какая-то? Но главное - ЖИВА! Сил вам и терпения!

      Удалить
    2. Свет это рак!! Вернее лечение рака дало такой результат! Маме сделали химиотерапию и она поехала домой (хотя ее все уговаривали остаться), а дома было плохо, стали неметь сразу пальцы, потом нога, а потом резко за сутки нога посинела, закупорка сосудов произошла и все омертвление ткани в итоге!!! Сказали если бы раньше на это обратили более пристальное внимание то все можно было бы спасити, но онемение после химии это бывает такое, видишь онемение онемению рознь!! если бы она осталась в больнице то все было бы в порядке, ногу бы спасли!!!

      Удалить
    3. Ирочка, искренне сочуствую вам, вот как в одно мгновение жизнь человека меняется коренным образом. Вы сейчас нужны маме, ваша поддержка и вера в лучшее даст ей силы справиться с болезнью и преодалеть все беды.

      Удалить
  15. Ириш, держитесь!!! Главное пришла в себя, главное она с вами, остальное по большому счёту не очень то и важно(моё личное мнение!), да будет тяжело свыкнуться с потерей ноги, но ведь главное жизнь!!! А любящие её люди всегда рядом, всегда прийдут на помощь, поддержат в трудную минуту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Это да мы рядом мы тут!!! Все будет хорошо!

      Удалить
  16. Ужасно. Ирочка!!правильно, девочки пишут . главное жизнь!! Терпения и веры!! Держитесь, мы с вами..

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина, открыточка чудесная!
    Очень сочуствую, верьте, что все наладится, иначе нельзя!
    У меня мама далеко, очень по ней скучаю,благо есть скайп, можео хоть там пообщаться.

    ОтветитьУдалить
  18. Ирочка, у меня даже мурашки побежали. Мне свекровь тоже стала ОЧЕНЬ родным человеком! Держитесь! Верь, надейся, программируй хорошее...
    Прочитала все комменты. Сижу и плачу......
    Главное, что у мамы есть ВЫ!!!!!!! И страшное позади!!!! Вместе вы все сможите!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя хорошая!!!! Но что то все хуже и хуже!!!! Как выжить я незнаю!!!

      Удалить
  19. Ирочка, мы слишком наивны, когда думаем, что многое понимаем в этой жизни, на самом деле - это удается единицам... Главное понимать, что рано или поздно все мы предстанем перед Господом, и уже не нам решать плохи мы были в этой земной жизни или хороши...
    ... а пока этого не случилось, надо жить в миру с собственной совестью, слушать сердце и не забывать, что никто из нас не застрахован ни от чего, старость и безпомощность не за горами
    ...о том, как вам сейчас тяжело, я знаю не по наслышке, мой папа тоже в свое время был в такой же ситуации...
    ...Господь всегда слышит наши молитвы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Лен я все понимаю, что каждому отпущено свое и каждому дано испытание на сколько человек может выдержать!!! Самое страшное теперь ожидание, а оно не на руку не кому!!

      Удалить
  20. Ириш, держитесь, главное быть всем вместе - мне в своей жизни пришлось дважды столкнуться с раком в семье - это ужас и я понимаю насколько это тяжело... Дай Бог вам хороших новостей и здоровья, буду держать кулачки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка спасибо большое как же мне важна ваша поддержка, а то бы я сума бы тут сошла!!!!

      Удалить
  21. 1)открыточка прелестна!
    2)хочется пожелать вам большой прибольшой удачи!!!!!!! это конечно ужасно, когда такое выявляется......у меня самой мама трижды ложилась с подозрением на рак....но как-то обходилось.....и то я тряслась вся от страха, что не дай Бог подозрения подтвердятся......но проносило. Крепись, мы рядышком! Я своей маме звоню каждый день вечером, а вот со свекровью пореже, хотя она у меня тоже очень замечательный человек. После прочтения такого начинаешь действительно задумываться, может стоило бы и почаще (у неё брат родной и отец как раз от рака умерли).... Дай Бог вам здоровья и сил пережить всё это и чтобы всё обошлось!Будем надеяться на лучшее, ведь мысль всё-таки материальна! обязательно помолюсь сегодня перед сном за твою маму!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Вот видишь затронула душу и может все таки мы будем чаще общасться со своими близкими!!!

      Удалить
  22. Ирочка,держись,главное,что вы вместе,она видит как вы ее любите,как она вам нужна и будет стараться...
    все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо мои хорошие сто вы были со мной весь день, а то я бы сошла сума!! Как ТЯЖЕЛО, не дай бог ни кому!!!! БОЖЕ как тяжело!!
    Маме ампутировали 2 ноги, я даже не представляю как она будет, как она это вынесет, Боже дай нам сил!! Она в реанимации, состояние тяжелое!

    ОтветитьУдалить
  24. Иришка, держитесь! Самое ужасное что может быть в жизни - это боль, которую испытывают близкие нам люди. Я искренне верю что все у вас наладится, держитесь, ведь главное что она жива, а в остальном, своей любовью и поддержкой вы поможете справиться маме с потерей...!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ирина, как самочуствие мамы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светочка что интересуешься!!!! Состояние все еще тяжелое!!!! Очень как то тяжелое, слабая очень и боли сильные!!!

      Удалить
  26. Ира, нужно ждать и молиться. Я мысленно с вами.

    ОтветитьУдалить
  27. Ирочка! как там у вас дела? как мама себя чувствует? как вы там вообще, держитесь????

    ОтветитьУдалить
  28. Пишу сковозь слезы...Не могу сдержаться! Ирочка, крепись дорогая! У нас была ампутация у бабушки, хотя она и прожила почти век...Это очень тяжело....Ей (свекрови) еще тяжелее... ухаживать за инвалидом не легкое бремя...Самое ужасное, что потом к этому привыкаешь... Не буду много писать, все прожили мы с мамой, все знаю...Держись, дай Бог вам сил! Самое главное, знай, что вы все возможное делали и за исход отвечать не можете...Это выше нас всех... Теперь я далеко от своих родных и видеть их один-два раза в год - великое счастье! Это моя плата за устроенную личную и семейную жизнь. С мамой почти ежедневно созваниваемся...Самое сильное желание - избежать повтора ситуации и быть рядом в последний час... Со свекровью...мне так не повезло...но как уже писали девочки выше, я хотя бы ей благодарна за прекрасного сына....
    Про открытку - замечательная палитра, очень интересная и хотя может это и не в тему сейчас тебе, но я наградила твой Бложик...Заходи в гости! Сил тебе! Молюсь за вас всех!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за поддержку!!!! Спасибо всем!!

      Удалить
  29. Ира, очень надеюсь что у Вас будет все хорошо и за эту неделю, пока здесь не писали комменты, твоя свекровь пошла на улучшение.
    я очень хорошо тебя понимаю, для меня свекровь стала второй мамой и два года назад у нее обнаружили рак крови. теперь, спустя два года и отмучав более 20химий у нее все хорошо... очень надеюсь, что Вы все не потеряете веру и у вас будет все хорошо, не смотря на последствия химии...

    ОтветитьУдалить
  30. Ира, господи, какой же кошмар... держитесь! сил вам выдержать все это! Храни вас Господь!

    ОтветитьУдалить