Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

воскресенье, 24 января 2016 г.

СП "В ожидании весны" 1 этап

Хочу хочу все сделать за ранее)) Хочу весну))) Хочу цветов хочу на дачуууу)) Приветики мои хорошие Елена Моргун организовала СП "В ожидании весны" 1    задание первого этапа - использовать кальку, завитки у меня золотой эмбоссинг на кальке и люблю бабочек на кальке)))) Я всегда делаю открытки учителям в гимназию, надеюсь не последний раз, в этом году поступать и тут как карта уже ляжет. А если и последний то будет память о нас)))) Вот влезла в это СП потаму что это организовывает сделать все заранее, а то обычно приходилось сидеть днями над этими открытками, а потом от них воротит))) а так получаем удовольствие)))


Баннер СП
Спонсор интернет магазин ХОМЯК очень люблю его))) штампы прима как раз сегодня получила которые в работе))



10 комментариев:

  1. Ира, как же замечательно получилось!
    И всё же как фото меняет восприятие)
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа Лена, вечерние фото вообще не передают ни цвет, ни вид. Ужас.

      Удалить
  2. Ирочка,какая чудесная!цвет такой красивый и много интересных деталей

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, какая же чудесная открытка! Просто вау! Хотела бы я так уметь...

    ОтветитьУдалить