Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

вторник, 12 января 2016 г.

Альбомомания))))

Хочу ввязатся в эту авантюру)))) СП Альбомомания, еще думаю над тем какой он будет и кому. Но альбомы делать мне нравится. Возможно это будет подарок))) а может себе))) короче время еще есть))) и тем более с фабрикой декору))) это еще круче)))
О совместном проекте "Альбомомания":
1. Старт 18 января;
2. Всего будет 6 этапов: 5 разворов и обложка;
3. На каждом этапе будет предложен Обязательный элемент, который вы должны будете использовать в своем развороте/обложке;
4. Вам НЕ нужно использовать продукцию ТМ Фабрика декору;
5. Альбом может быть абсолютно любого формата и размера, с фотографиями или подложками, в любом стиле;
6. Линки по каждому этапу будут открыты до конца проекта (до 29.02), но призы за участие в этапах будут разыграны среди тех, кто добавит свои развороты в течении недели после публикации этапа.
7. В розыгрыше главного приза будут принимать участие те, кто пройдет с нами все 6 этапов и покажет готовый альбом.

На всех этапах будут разыграны наборы бумаги, высечки, трафареты и другие чудесные продукты ТМ Фабрика декору, а тот участник, чей альбом, по мнению нашей ДК, будет самым-самым-самым, получит сертификат на покупку в магазине ТМ Фабрика декору на 50$ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий