Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

воскресенье, 31 января 2016 г.

СП "В ожидании весны" 2 этап

Привеет)) как всегда последний день, ну что ж такое)) Но главное успеть))) И так совместный проект с Еленой Моргун Маски/трафарет))) ну уже намазюкалась и на пшикалась )) смотрим))) В принципе мне нравится)))


 Диск под открыткой мои попытки декупажить))))  И так в работе медиум акриловый белый ФДпаста текстурная с песком по мне очень жидкая и затекает под трафарет, но тут уже дали совет поставить открытой и она станет по гуще, спреи аква-срей подсолнух, спрей металик зелень с позолотой, ежевика с золотом
Спонсор совместного проекта магазин ХОМЯК

хочу в галерею фабрики декору
Принимаю участие в блоге Фабрика 212 Брызги




11 комментариев:

  1. Ирина, красивая открытка, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая симпатичная открыточка !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое буйство весенних красок! Хорошенькая открыточка получилась!
    Спасибо за участие в задании блога "Фабрика 212"!

    ОтветитьУдалить
  4. какая красивая))))))0
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  5. Иришка, чувствуется приближение весны!) Чудесная открытка!) Спасибо от Фабрики 212!)

    ОтветитьУдалить