Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

суббота, 28 мая 2011 г.

Открытка к первому причастию

Всем доброй ночи! Я сегодня полуношничаю!!! Вот все таки заставила себя сесть что то сделать! Ну как то нету настроения совсем ни какого!!! Ломка от того что не можешь учавствовать в закупках (цены в связи с девальвацией ну просто бешенные), в магазина все 2 а то и в 3 раза все дорожает, а зарплата на месте! Как жить не знаю! Ну ладно! За то я посидела, расслабилась и сделала вот это чудо. Попрасила ее сделать моя постоянная заказчица, моя подружка. Она в выходные идет на первое причастие сына своей подруги.  Детки в это время на белой неделе ходят такие красивые и нарядные и с белыми свечками. У меня такого не было, т.к. я ходила до первой споведи уже будучи взрослой лет 15-16 мне было. Но это было самое чистое и самое прекрасное время, когда вся молодеж собиралась в костеле на религию, всегда все было весело, задорно и чисто!   Никакой атрибутики связаной с этим у меня нету и первое что пришло в голову это свеча.  Я ее сама вырезала за эмбоссила и контур обрисовала контуром по ткани золотым, конечно нежная лента из органзы, как же без нее, да и все это из дизайнерского картона. Мой любимейший дыракол и теперь доступная для меня машинная строчка, как же без них!!! Ой что это я тут разтрынделась! Извеняйте! Ну вот на ваш суд и она!!!

12 комментариев:

  1. Как же красиво и нежно! Так классно органза расположилась, как-будто летящее что-то...крылья....Вообщем супер легкая, нежная, воздушная октрытка! Ирочка, а что за листики у вас такие классные с Ленточкой? И еще ты знаешь, вот смотрю на открытку и думаю, какая же классная вещь наши дырики!:))) Только вот я свой жалею на дизайнерский картон использовать, как-то стремно.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, у нас вообще никаких первых причастий нет, для меня это что-то европейское :) но открыточка мне очень понравилась - нежная, чистая, а эмбоссинг шикарный - даже на контурную наклейку похож чем-то, настоялько он объёмный...

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка листики это дыракольчик такой 1,5 см я у Лены взяла по дырить! А вообще мы сней делимся дыраколами если кому что надо, вот бабочку МС купили пополам и вдвоем теперь пользуемся. Иногда закупки делаем что то она покупает что то я! А дыракол, да просто супер, я очень довольна что купила его тогда, что решилась на него, а то теперь точно не купила бы!
    Люда спасибо! Это у католиков вообще большое событие, а на сколько вам известно что у нас и каталическая и проваславная вера присутствут. Эмбоссинг это вообще волшебная вещь, только жалко не успела я фен себе купить до деволивации, теперь и незнаю решусь ли на него. Но все таки думаю себе на день рождение подарить его. А так эмбошу над газовой плитой!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, очень красивая открыточка получилась))) Очень интересно использована лента)))шикарно смотрится)))

    ОтветитьУдалить
  5. мне тоже нравится и свеча и ленты использование! молодец!!!
    Оля, могу надырить листиков!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Ириш, я сама некрещенная жила до 18 лет,пока бабуля в церковь не отвела. Для меня это тоже открытие...Кружево твое сводит с ума...и вообще такое все нежное, кажется хрупкое. Кстати видела у одной мастерицы таким дыриком сделаны ленты, такая красотень!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, очень нежная открытка получилась! Всё очень продумано, вплоть до мельчайших деталей!

    ОтветитьУдалить
  8. Благодаря Комментарии! Это очень красивые карты.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо вам огромное девочки!

    ОтветитьУдалить
  10. иришка открытка прямо такая воздушная такая,правда есть в ней что такое таинственное.Прямо в точку к таинству причастия!А белые ленты с полужемчужинами мне почему то представились крыльями ангела!

    ОтветитьУдалить
  11. как раз в воскресенье была в Лиде и наблюдала первое причастие, рядом с замком костел который.) как же это красиво!!! и открытка такая же нежная и светлая как и эти девочки в белых платьицах!! =)

    ОтветитьУдалить
  12. Beautiful cards!
    Thank you for your so nice comments in my project for WOJ inspirations.
    Hugs, Murielle

    ОтветитьУдалить