Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

вторник, 3 января 2012 г.

Всем привет!!!!

Здравствуйте все мои хорошие!! А вот и первая моя работка (вернее не первая, а вторая, первая будет позже!!!)))))) Хоть Новый год уже закончился, но все таки не полностью!!! И я решила сделать шоколадницу-открытку именно новогоднюю, ведь есть еще Старый Новый год!! И еще много кого хочется поздравить с Новым годом!! А вот и она!!!

А вот такая она внутри, там будет пожелание обязательно!!! И конечно мой любимый шоколад!!!!
 А еще ко мне сегодня пришла просто потрясная открытка прямо их Южного города ХЕРСОНА, это нечто!! Я прыгала как ненормальная!!! А прислала мне ее просто потрясный человек Вика-БаНдИтКа !! Викулечка огромное тебе спасибо!!!!
Вот так товарищи, дружите странами!! Любите друг друга, уважайте и вас полюбят и будут с вами дружить!!
Всех очень люблю и конечно же жду вас и буду рада каждому словечку!!!

20 комментариев:

  1. Иришкин,уже и добралась??Вот здорово!!!!!!
    С наступившим!!!Новых эмоций,побед,успехов!!!!!
    Люблю)Обнимаю))))

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка красивая, поздраляю!)
    А шоколадница очень праздничная!Шарики такие на ней интересные!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, такое все яркое, позитивное!!!! Класс-класс-класс!! Надо тоже шоколадниц наделать к Старому Новому году, точно!! Спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытуля))))Понимаю радость твою:), а шоколадница - ЧУДО! Спасибо зв чудесную идею для оригинального и бюджетного подарка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Иришка,очень сладкая открыточка,просто супер!С Новым годом!Здоровья тебе и всей твоей семье!!!!!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить
  6. Красота... и открытка и шоколадница!Поздравляю с Новым годом! неиссякаемого творческого настроения и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо мои хорошие!!! Рада что в 2012 году вы со мной!!!

    ОтветитьУдалить
  8. С наступившим!!! шоколадница мне очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка и без шоколадки очень аппетитная, жгучая!

    ОтветитьУдалить
  10. С новым Годом Иришка!
    Пусть он будет радостным и светлым,
    Пусть он будет сказочным и странным,
    Чтобы в бесконечном годе этом
    Каждый день был для тебя желанным.
    Пусть все неудачи станут прошлым,
    А заботы просто канут в лету.
    В этот год пускай будет заброшено
    Только счастье в красочном пакете!

    ОтветитьУдалить
  11. с новым годом! :)
    открытка яркая, праздничная и просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая вкусная шоколадница!! супер!!
    и открыточка замечательная!!
    Молодчина Викуля )))
    С новым годом, Иришка!!!!
    Пусть год будет самым необыкновенным и радостным! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо мои хорошие и вас с Новым годом! И спасибо вам за все!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Здоровские рукоделочки!!!
    Ой, сдается мне, знаю я откуда у тебя эти шарики:)))) бо у меня такие же:))))
    Эх, так и быть, гуляем до 14-го!

    ОтветитьУдалить
  15. Ириш, красиво безумно, да еще и вкуснятина внутри! Как Новый год отмечали?

    ОтветитьУдалить
  16. *Лен спасибо, шарики из Минска))))))!!
    *Людочка спасибо огромное, отметила Новый год как говорится без пришествий, тихо, спокойно, по семейному!!! Даже как то в следующем году захотелось отметить дома!! И на нажираться в новогоднюю ночь как незнаю кто! Ужас! А теперь не могу в ритм войти!! Позно ложусь и позно просыпаюсь, хорошо что отпуск с моим ненаглядным взяли!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Иришка! С новым годом и наступающим рождеством)) Здоровья и счастья тебе и твоим родным и близким!
    Шоколадница очень нравится,а колокольчик так классно смотрится! И мне надо такую попробовать сделать))

    ОтветитьУдалить
  18. Отличная работа! И с новым годом! Продолжай радовать окружающих своими работами.

    ОтветитьУдалить