Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

воскресенье, 9 июня 2013 г.

Змечательная конфетка от Скрап фантазиии

Бумага от Graphic45 - Tropical Travelogue потрясающая тумага и конфетка от Скрап фантазии. В наборе 12 плотных листов бумаги, очень красивых и интересных.
Правила участия просты:
- сообщите о конфетке в вашем блоге, жж, дневнике или любой социальной сети с ссылкой на нас;
- в мистере линки внизу оставьте ссылку на ваш пост (НЕ на блог целиком);
- исключительно конфеточные блоги в розыгрыше не участвуют;
- конфетка поедет по России и странам СНГ;
- записаться можно до 30 июня включительно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий