Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

среда, 31 июля 2013 г.

Задание "Полоски лета" от "Ветра перемен"

Всем привет мои хорошие!!!!! Мы приехали уже конечно давно, но времени все ни как нет, то с друзьями встречались, то перцы ставила, то перезапускала свой аквариум, я ж гальки привезла в свои аквариумы и вот тот который 165 литров я полностью переоборудовала, купила растений, и вот жду как все начнет классно расти)))) До второго 35-литрового так руки не дошли вчера, не было сил, а сегодня срочно нужно было подогнать концы, а то с отпуском совсем ничего не успеваю))
И так вот мой первый долг это работа для блога "Ветер перемен" Задание "Полоски лета" У кого-то возникнет ассоциация: полоски - солнечные лучи; кто-то вспомнит береговую полосу: пляж и море; кто-то - абсурдное питерское лето, как-будто состоящее из полосок поздней весны и ранней осени; кому-то слово "полоски" напомнит про милые и смешные летние платьица и зонтики в полоску.
Мы принимаем любую скрапработу по заданию-ассоциации "Полоски лета"
Какие же полоски лета у вас?
Вот мои полоски, эта открытка у мня сегодня сложилась ночью, я так переутомилась что спать не могла)))
Полоски лета - это лучики солнца, которые ласкают и согревают.
Материалы: Бумага Graphic 45, цветок Prima, пуговки, тесьма, гипсовое украшение, вырубка и Flower Soft.


Работы принимаются до 20.08 (включительно) , давайте посмотрим какие полоски у вас!!!!
Приму участие в задании блога СкрапМагия Скрап-Загадка "ЛЕТО"

Всех крепко ОБНИМАЮ)))) Забегайте, не забывайте!!!


12 комментариев:

  1. Ириш, очень солнечно и радостно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, открытка чудесная! Такая лучистая и солнечная...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика!!! Солнышка тут не хватает, сегодня дождь и пасмурно, а после моря как то грусно сразу, вот и результат!)))

      Удалить
  3. Привет Ириш)С возвращением вас домой)
    У тебя открыточка такая светлая,лучистая и праздничная)И солнышко фоновое)Смотрю уже многоцветную лепку пробуешь,молодец!Очень нравится когда пуговички не просто приклеены,а прошиты!
    А по заданию хотела уточнить.Должны быть именно полоски?Ты так заразительно про аквариум рассказала,если я что-то в этом духе сделаю-это может быть принято?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!! Ты мне так адрес и не прислала)))))
      Про полоски должна быть какае то абстрактная полоса разделения, либо полоски в работе!!!!

      Удалить
    2. Спасибо!Буду думать)Адрес в личку написала.

      Удалить
    3. Написала? Что то нету!!!! Напиши на адрес мой почтовый irinynca@mail.ru

      Удалить
  4. Иришка,она обалденная,такая настоенческая и солнечная!!прям то что мне сейчас было нужно)),спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень позитивная открытка. Красота.

    ОтветитьУдалить
  6. Выражаем признательность за участие в нашем Тематическом Задание в рамках игры Скрап-Загадка "ЛЕТО» от ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить