Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Миниальбом ВДВ))))

Всем привет)))) У меня все по прежнему, на работе дурдом, дома аврал, времени вообще нет)))Ужас просто!!! На улице такая темень что сил нет, все время хочется спать)))) Как медведь - впадаю в спячку))) В рамках задания блога Совы-Искусницы Не скрапом единым....., для дочки нашего крестного я сделала миниальбом в подарок парню который пришел из армии, а служил он в ВДВ))) Суть задания: сделать скрап работу, используя самодельные элементы, выполненные в НЕскраповой технике (вязание, вышивание, квиллинг, бисероплетение и прочее), если нескраповый элемент не очевиден, пожалуйста, напишите о нём пару слов и расскажите, какую именно технику вы использовали! И вот мой альбом)) в нем 4 страницы))))


 У меня обложка на дембельский мини-альбом для солдата ВДВ, чем можно его украсить, конечно же звездой, звезда выкроенная, сшита на швейной машинке и набита синтепоном, а уже потом пришита к альбому. Рамочка - это полимерная глина. Использовала в работе шитье и лепку из полимерной глины.

Страничка первая Фон делала из текстурной пасты на скрапбумаге))) Мне пришли трафареты, они просто потрясающие)))) Я от них болдею. Скрап подружка спасла ножами звездами, а то и незнала чем украшать)))) Это собственно парень, наверное на присяге)))
А это девушка, я эту девочку вижу с маленького возраста, и на моих глазах она стала вот такой красоткой)) и нашла свое счастье)) Текстура с того же трафарета, там на одном листе несколько видов)))
Эта страничка мне почемуто больше всех нравится!!!! Текстура тут больше всего видна, я ее покрыла белым грунтом!!! А вырубка часов я от нее просто тащусь))) и все от той же скрап-подружки, вы ее кстати знаете Милолия)))
Ну и последняя страничка!! Текстура молнии)) так прикольно смотрится))) Звезды из полимерной глины))))
Все делала за два вечера, фото вечернее, как могла осветлила и выровняла свет))) Потаму как сразу же отдала альбомчик, парень пришел с сюрпризом из армии раньше чем ждала, какая же романтика, сил нет)))
Вот такая красотень получилась!!!


10 комментариев:

  1. Оригинальная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. а про фоны на страничках ниче не написала, там же самый кайф!!! столько техник на каждом квадратном сантиметре! звезда в тельняшке хороша, конечно, но декор внутри круче!!!)))) одни аксельбанты чего стоят))) и как ты это придумала!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аксельбанты))) это я так понимаю такие штучки как на первой странице))) А че тут думать и придумывать, глянь на фотку))) Вот и прила идея повторить)))
      Спасибо Леночка!! Про описание, да хотела написать, но писала перед сном и поленилась))) Сейчас исправлюсь)))

      Удалить
  4. Интересный миник получился, очень оригинальный!

    ОтветитьУдалить
  5. О! Какой же он клевый!!!! Не знаю, как десантник, а я заценила на 200%!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинальная памятная вещица. Класс!

    ОтветитьУдалить