Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

суббота, 18 января 2014 г.

Детки конфетки)))

Привет всем!!!! Сегодня суббота, просто супер! Как же хорошо после рабочей недели))) Вчера я немного расстроилась, позвонили со школы, и нам оказывается забыли сказать после медосмотра (который был еще осенью), что моего ребенка следует показать офтальмологу!! Блин капец!!!! Ну мы пошли и действительно падает зрение, у нее один глаз 0,7 второй 0,8, на оба 0,9 и все с погрешностями. У ребенка падает зрение, а ей всего 8 лет(скоро будет), еще столько учится!!!! Ну ничего будем держать все под контролем и надеюсь ухудшения не будет. Сказали компьютер 15 мин в день, игры в мобильном вообще на запрете (это смерть для глаз, кстати), и капаем глаза через день на ночь (что то вроде отрапина, "слепые" меня поймут))) У меня у самой в лет 10 обнаружили падение зрения, но тогда не было ни какх тренажеров для восстановления, отрапин покапали, не помогло и прописали очки))) Ну будем стараться все исправить, еще пока все не так страшно! Вот пожаловалась вам)))
Ну я к вам не с пустыми руками, у меня опять детская работа, это "Мамины сокровища", пришли мои просто невероятно потрясающие детские МОЛДЫ, и вот что получилось)) смотрим))) Тут слово baby и boy, и клевый зайка
 А тут соска, уточка, распашонка и слюнявчик)))


 И только на фото заметила, что жидки жемчуг не нанесла)))) Пошла исправлять)))
Там еще слово девочкаа, потрясный жирафик, бутылочка)) и еще куча всего, нуу просто красота!
А мы сегодня идем в ледовый на коньках кататься)))) Ребенок нас туда тащит))) Так что всех целую, всем потрясных выходых)))

12 комментариев:

  1. Очередная классная коробочка) Очень нежная и трогательная получилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно - мамины сокровища))))
    Очень красиво. А я думаю, как все это добро в фотоальбом впихнуть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в альбом тоже можно впихнуть под пленочку!!!
      Тоже было бы здорово!!

      Удалить
  3. Классные молды! А коробочка - отпад:)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая коробуся! Ну а со зрением... ничего, все будет хорошо!!!!! Главное, что вы это знаете и будуте контролировать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка!!
      Да зрение нужно беречь, будем стараться!!

      Удалить
  5. Красивые коробочки! Ну а зрение берегите! Подрастет - можно же и операцию сделать, сейчас столько возможностей, так что заранее не расстраивайтесь ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людочка!!!
      Вот знаешь как то расстроилась!! Незнаю, будем что то делать, искать смотреть, бороться, может еще восстановится!!!! Операцию сама себе боюсь до ужаса делать, с нашими долбанутыми врачами страшно и суваться, а тут ребенок, им можно в 18 лет только!!! Но надеюсь что восстановится!!!

      Удалить