Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

четверг, 20 февраля 2014 г.

Масленицааа)))))

Всем привет!!!! Как у вас делишки, как зима уходит или нет, у нас уже какой день +3, прикольная Европейская зима, скоро как в Париже будем в туфлях ходить)))) И у нас в Воронежском скрап клубе проводы зимы, с понедельника начинается масленичная неделя, давайте и мы в своих блогах устроим проводы зиму, давайте по больше солнца, тепла, вам всего лишь нужно сделать любой скрап объект на тему масленицы используем в работе что-то круглое, желтое, мягкое. Это могут разные три вещи  или одна, но соответствует всем трем критериям. А у меня страничка о масленице, наши дети в школе в том году ее отмечали по полной, в том числе и зиму сжигали))) Материалы: скрапбумага, текстурная паста простая и с песком, акварельные краски, спреи, вырубка, высечки, пуговки, кружево, тесьма с розами, шифоновый цветок

Стишок классный мне нравится))))

 И наш баннер)))) Давайте к нам всех ждем, давайте вместе прощаться с зимой!
А еще у меня завтра профессиональный праздник  мы идем в ресторан))) у меня куплено шикарное красное платье и я пойдем развлекаться, хотя даже не знаю, что со мной будет после сегодняшней тренировки (силовая коррекция фигуры, жесть), надеюсь смогу стоять на коблуках)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий