Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

суббота, 12 декабря 2015 г.

Оболденная конфеткаааа от Хомяка

Просто не могу пройти мимо этой конфетки. В ней в любом случае выйграешь. Я не так давно нашла эту девушку, ее уроки. Смотрю с восхищением и открыв рот))))) Елена Моргун: "Итак, я долго думала чего же такого подарить, но все мы ведь такие разные. Разные стили требуют разных материалов и каждый их подбирает под себя. Выбор пал на сертификат в моем магазине"Хомяк.Товары для творчества". Победитель сможет выбрать сам в магазине, что же ему нужно:) А сертификат то на $150! Ох, сколько же всего вкусного можно выбрать на эту суму, не правда ли?:)"
"И у меня есть ещё одна приятная новость - всем участникам конфетки скидка 7% в магазине "Хомяк"! Скидка действует на заказы оформленные на сайте магазина в период с 12 декабря по 4 января. Для получения скидки при оформления заказа нужно указать Код Купона(это в корзине есть отдельное поле) - Candy, а так же в комментариях к заказу дать ссылку на свой пост о конфетке.

   Но и это ещё не всё! Кроме основной конфетки(сертификата), будет ещё специальный видео МК, доступ к которому получат все участники конфетки! А видео будет не простое и очень полезное. Так что обязательно участвуйте! Победителями будут все)

Условия участия в конфетке:
  • конфетка для моих любимых читателей
  • пишем у себя в блоге пост о конфетке, забираем картинку и даем ссылку на этот пост
  • размещаем инфу о конфетке на боковой панельке своего блога
  • мне бы очень хотелось услышать от вас о любимых материалах и брендах)
  • что бы не пропустить новые видео, информацию о вебинарах и новых тренингах, можно подписаться на мой канал Youtube и профиль винстаграме :) А новостей да, будет много!
  • при записи на конфетку указывайте свой действующий адрес e-mail, ведь именно на него придет уведомление о специальном видео МК!)
  • конфетка до 4 января(включительно)
  • розыгрыш состоится в течении нескольких дней после закрытия линки. Будет объявлен победитель, который получит сертификат на $150 в магазинеhomjak.com.ua, а так же все участники конфетки получат доступ к специальному видео мастер-классу от меня:)" 

  • Вот такие вот условия. И еще Лена кочет узнать немного о каждой из нас))))

  1. У меня тоже двое деток, одной 9,8 лет второй 1,2 годика. Я их просто обожаю. Вторая дочечка далась очень тяжело, недоношенный ребенок требует много сил и возможностей, но мы уже немного все пережили, многое исправили, стали еа ножки, и успешно догоняем остальных нажюшего возраста)))
  2. Живем мы в небольшом провинциальном городе с женским названием Лида, это западная Беларусь 😊недолеко граница Литвы))))
  3. Тоже очень люблю море, терпеть не могу наш климат. Я всегда говорю что я родилась не в том месте вообще. Ненавижу холод. И всегда мерзну)))) обожаю лето и жару пусть даже в 40 градусов, для этого мы купили дачу и на земле жала не так чувствуется)))
  4. По образованию я инженер-землеустроитель, страшное название, но работа интересная связана с землей, картами, законами, масштабами, пространствами)))) все очень интересно и напряжно, вот ушла в декрет и отдыхаю)))))
  5. Права у меня есть и я свободно катаюсь на машинке нашей))))
  6. Занимаюсь скрапом уже 5 лет, и все время хочется что то нового, интересного, вот счас именно занялась обучением конкретно, просто фанатею от миксмедии, поэтому из товаров скупила бы краски спреи глитеры ой сколько всего хочется)))) много слой))) постигаю эту науку вроде ничего сложного, но сочетать не сочитаемое еще пока учусь и стараюсь)))
А я фанат Секса в большом городе, Сара Джесика Паркер моя любимая актриса пересматриваю этот сериал с упованием, там показана просто не реальная женская дружба. 


Ну вот, очень надеюсь что Лена побудет у меня в гостях и посмотрит как проходит мое обучение с ней)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий