Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

вторник, 22 марта 2016 г.

Совместный проект "Фабрика C&S'a"

ОО этот стиль очень интересный, но почему то очень как то сложный)))) Очень хочу попробовать его)))) И так что нас там ждет
  • Вас ожидает 5 удивительных этапов: по неделе на каждый.
  • 2 задания на этап - и вы можете выбирать: объединить оба задание в одной работе, удивить нас и сделать сразу 2, или выбрать то, что вас больше всего вдохновило!
  • 100500 тонн вдохновения от дизайнеров, и самое главное -
  • 6 океанов позитива и дружеского общения!

На всех этапах будут разыграны наборы бумаги, высечки, трафареты и другие чудесные продукты ТМ Фабрика декору, а тот участник, который пройдет с нами все этапы, сделает серию самых крутых открыток, по мнению нашей ДК,  получит сертификат на покупку в магазине ТМ Фабрика декору на 50$ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий