Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

среда, 5 сентября 2018 г.

Привет мое маленькое хобби)))

Привет мой блог, как же давно меня тут не было, забросила я тебя капитально, ноя помню))) Интаргамм вытеснил всех и всё)) Но ничего не пропало, это хорошо))) Я по прежнему тут, работ делаю очень мало, только если попросят, все ни как не доделаю первый альбом свое малышки, первый год жизни)) а ей скоро 4 будет))) Но я в процессе, для меня самое страшное это выволочь весь материал наружу и потом этот развал собрать, очень напрягает, поэтому все по минимуму делается, нет своего местечка где бы это вот просто так стояло и ни кому не мешало, это большой минус в маленьких квартирках))) Эх ну что ж поделаешь)) Немного покажу работ которые я делала, а то 300 подписчиков, и никого не радую своими работами))
 Эту рамочку увезли за границу одной танцовщице, было очень волнително ее делать, описание человека было очень интересное и по характеру не хрупкая девочка))) Но все пожелания я учла, согласовала и вот такая красота получилась))




 Куда без моего котейки, всем привет от него, он счас у меня болеет, сделали операцию, удалили камни из мочевого пузыря аш 10 штук острейших, сейчас мы реабилитируемся)) так что все эти корма что поют Роял Канин, Поплан, все это ерунда, кормите котов со стола (если они конечно это едят) и будет он здоров)))  
Эта коробочка уехала в Казахстан на свадьбу)) Во как))


 Открытка из бумаги Фабрики декору мне кажется получилась оригинальная, долго она у меня что то лежала не тронутая, но на 35 летний юбилей девушки было интересно с ней поработать.
 Открыточка для мамы, тоже у человека был юбилей))) Радует что подарочек пришелся по душе))
 Мои колясочки))) интересно их делать всегда


 Этот альбом с дырой в середине обложки пролежал не знаю сколько лет, я все ни как не могла с ним что то сделать, а потом раз и сделала дочке школьный альбом))) Ей будет интересно собирать свои фотографии))



Ну вот как то так, это конечно не все что делало, а тау то что из самых последних))) Надеюсь пропадать не буду))) Всем привет.

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Иринка, такая же история... забросила блог...уже год, наверное прошел.. Работы здоровские))) я тоже делаю если попросят или если сама хочу подарить и порадовать человечка!
    А после переезда в новый дом, все материалы так и лежат в коробках. Кабинет не готов, некуда раскладывать пока.. да и времени нет, надо доделывать разные недоделки по декору дома.
    Не пропадай, еще 299 должны радоваться твоему возвращению))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая что заглянула. Новый дом это круто))) ничего скоро и ты вернешься)))

      Удалить
  3. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Hương Lâm chuyên dịch vụ cho thuê máy photocopy màu hoặc bán máy photocopy màu uy tín, giá rẻ tại TP.HCM và giải đáp máy photocopy nào tốt nhất cũng như link download driver toshiba 456 chính xác.

    ОтветитьУдалить