Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

воскресенье, 3 июля 2011 г.

Волшебная открытка!

И сново у нас ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ! Уже у жены нашего крестного папы! Просто замечательный веселый и всегда жизнерадосный человек!! И вот такую открытку захотелось для нее сделать, такую волшебную, и вот попыталась разукрасить штамп. Прислала мне его Нинель Спасибо тебе огромное!!!
Вот и она!
Делала по скетчу блога s'Sketches СКЕТЧ 69 очень он мне понравился и последнее время нравится работать именно по скетчу!!
Спасибо дорогие мои, что заходите и оставляете для меня хоть словечко!

29 комментариев:

  1. Ириш, я только увидела открытку,сразу поняла,что по нашему скетчу сделана! Класс! Такие яркие краски! Море зветочков...Эх, я когда-нить тоже возьмусь за разукрашивание штампов)

    Спасибо тебе за участие в S'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная открытка!!! Сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, великолепная открытка! К сожалению, такой красивый штамп не я присылала. Но так ты красиво все подобрала, и такая феечка, мммммм..... Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну тогда это Нинель!! Нужно исправить! Просто ты мне отштамповки прислала и она! Я еще говорила что вы меня все таки заставите взятся за разукрашивание!!!! Ну вот вроди бы что то да вышло! Спасибо девочки мои!!!

    ОтветитьУдалить
  5. как нарядно и празднично, в самый раз на день рождения!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирка, открытка действительно волшебная.

    ОтветитьУдалить
  7. такая яркая и летняя!! спасибо за участие в блоге S'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  8. Adorei as fadas, as flores!!! Está muito delicado!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой спасибо вам всем огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. И правда-волшебная открыточка,сказочно-прекрасная!
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. чудесная работа, и раскрашено великолепно!

    ОтветитьУдалить
  12. Такая сочная, яркая!!! Она у меня с вишенкой ассоциируется=) Хочется её скушать=)

    ОтветитьУдалить
  13. Открытка прелесть - все очень со вкусом подобрано и так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  14. Ириш, на этот раз я в конце..и тоже буду восхищаться твоим творением. Раскрашивание прошло на Ура! Умничка!!! Красный -такой сочный!!
    Пы.сы. В Столичном магазине отдел скрапа закрыли,но они из дома распродаются)))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо огромное вам всем!!!! Людочка так рада тебя видеть на своих страницах, Ирин ты просто молодец и находясь в Беларуси на связи!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Que belleza de tarjeta, tantos detalles lindos, me encanta!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой спасибо вам огоромное!!! Очень радует что меня посещают иностранные мастерицы!!!

    ОтветитьУдалить
  18. очень красивая получилась!!!!!спасибо за участие в ss!

    ОтветитьУдалить
  19. Вот и я до тебя добралась)))! Открыточка мне сразу понравилась! Согласна с Олесей, красный цвет - твой цвет!!! Страстная ты наша! И разукрасила отлично! Продолжай творить красоту!

    ОтветитьУдалить
  20. Ира, поздравляю с попаданием в топ! Молодец, знай наших!

    ОтветитьУдалить
  21. Ага, я же говорила,что она классная!!!!Поздравляю с ТОР 5,Иришка!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой спасибо огромное!!!! Я сама так рада прыгала как ненормальная по дому!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Иришка, с попаданием в топ!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ирин, ярко,сочно,позитивно!Цветастая, а мне вот еще лента гороховая понравилась!СССУУППЕЕРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Удачи! Больших тебе ПОБЕД И НАГРАД!ИРИНА М.

    ОтветитьУдалить
  25. Ира, как всегда - БЕСПОДОБНО!
    ПЫСЫ - приходы за конфетой ко мне :), моя любимая ПЧ ;)

    ОтветитьУдалить
  26. Очень интересная открытка, яркая, все на своих местах

    ОтветитьУдалить