Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

суббота, 30 июля 2011 г.

Блокнот ручной работы

Это сново я! Отдохнувши и набравшись сил, я опять взялась за работу!! Я люблю всякие сложности и я их преодолела!!! Еще до отъезда, который даже не планировался, я сделала 2 заготовки для блокнотов, на офисной бумаге распечатала странички, сшила эти странички коптским переплётом, он оказался совсем не сложный, и все положила на полочку, и когда мне пришел синтепон (спасибо огромное natali-joden), и картон 1,5 мм из магазина Елены я взалась всетаки исполнить свою мечту, это сделать блокнотик в мягкой обложке!!! А вот и он мой первенец!!!


Обложка сделана из замечательно бумаги ручной работы! Правда восхитительная?! Остался один кусочек для блокнотика - мне, на ощупь она такая мягкая, ворсистая, просто прелесть, хочется трогать и трогать. Как я ранее и говорила свои первенцы я буду дарить своим ПИФочкам. У меня их две осталось, к огромному сожалению, из двоих читателем является только одна, но она не следит за моими работами, а вотрая даже и не читатель, но если людям не интересно, насильно мил не будешь. На блакноте НИК моей пифочки, я его скрыла - на всякий случай!!!!!

Этот блокнот второй! Он дался как то очень тяжелова-то, и все из-за швейной машинки, очень она капризничала, напроч отказывалась шить, но я ее с горем пополам победила! И вот что у меня вышло!!!!
Бумага тоже ручной работы!!! Картинку я покрыла лаком клекелюр что бы она не стерлась со временем!! Этот блокнот тоже подарок, кому не скажу!!!!!)))))
Ну вот теперь могу расскрыть секрет кому красненький блокнотик!!! Его получила в подарок моя любима подруга Ленточка, вот так вот!!! Теперь она довольная как слон!!!!
Хочу со своими блокнотиками оучавствовать в задании блога challenge-km-shop
Итак, в этом задании предлагается создать:
1. скрап-объект в котором будут присутствовать окрашенные и помятые листочки
или
2. мини-блокнотик
или
3. мини-блокнотик с книжечкой из окрашенных и мятых листочков.
Я выбираю № 2 )))
Вот картинка по заданию

20 комментариев:

  1. Очень хорошенькие первенцы! Иришка - молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. пищу... просто супер, особенно для первых!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие хорошенькие! Синтепоном с тканью очень непросто обложки обтягивать - знаю по опыту, но зато результат какой... :) Коптский переплет и правда несложный, но зато как смотрится - аккуратно и из-за строчки на страничках - видно сразу, что работа ручная :) Вообщем, ты большая молодец! )

    ОтветитьУдалить
  4. Ой спасибо огромное девочки!!! Я очень старалась!!! Если долго мучатся что нибудь да получится!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, очень красивые. Мне сразу показалось, что это ткань. такая обалденная бумага! И переплет этот, для меня он сложный....страшно за него браться.

    ОтветитьУдалить
  6. Классные блокнотики!!!! Мне очень первый понравился - такой изысканный! Как ты к нему рамочку приделывала?
    Спасибо за ссылку на переплет!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые блокноты, повезло кому-то.

    ОтветитьУдалить
  8. Иришка! Отлично получились! Они хорошо открываются? Я во никак не научусь так делать ((

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные блокнотики))) Девочкам, кот. их получат очень повезет)))) Бумага и впрямь классная, на фото как материал смотрится))) Поздравляю с "первенцами", надеюсь их будет много!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем что заходите!!!! Надпись пришила, а рамочку приклеила клеем момент кристал!!!
    Блокнот очень замечательно открывается и закрывается. Немного плохо закрывается красный, поэтому и ленточка там!!! Он кстати уже нашел своего хозяина!!

    ОтветитьУдалить
  11. какие же они красивые!!! Ну Ира, такую красоту творишь!

    ОтветитьУдалить
  12. Молодец,Иришка! Красивенные работы!Леночке повезло!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная работа! Бумага супер и хорошо, что подала ее во всей красе, не спрятала за декорюшками:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Да уж это точно ее просто нельзя ни чем закрывать!! Оболденная бумага!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Иришка, прям с корабля на бал) не успела приехать - и сразу скрапить, молодчина:))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо вам огромное! Стараюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Adorei seus cadernos! o com a imagem da mulher, está ótimo!! Ah, também adorei sua nova foto no blog!! Sabe.. a tradução do russo, muitas vezes não é boa para o portugues... uma pena, mas adoro estar aqui em seu blog!!

    ОтветитьУдалить
  18. Отличная работа!
    Великолепный результат!
    Спасибо за участие в задании Сhallenge-km-shop!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить