Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

среда, 13 июля 2011 г.

Ура мы едем на море!

Послушала я вас, и все-таки согласилась поехать на море! И честно, сегодня целый день сборы, а мне и не верится, что мы все-таки поедем. Если бы не тамошняя родня, то мы бы точно не наскребли бы столько денег на поездку и что бы снять там жилье, мы даже от мысли такой отказались, что в этом году мы куда-нибудь поедем, кроме Белоруссии! Но видно было так суждено поехать Роме в Молдавию, и каким только не понятным образом оказаться в Крыму! И вот 2 для и мы опять собираемся в дорогу, приготовила еду, шмотки! И все завтра утром мы едем!! Покажу немного фоток оттуда, мы едем в Гаспру это старая Ялта находится прямо на горах, к морю нужно ехать либо на машине либо 3 остановки автобуса! Но море чистое людей не много и камушканый берег!!
Город находится прямо над ласточкиным гнездом, так что туда мы обязательно сходим!!

Это наш пляж на котором мы будем загорать и плавать!

А над пляжем вот такой вот санаторий постоен, прям как летающая тарелка!!!
Так что не скучайте тут без меня, и творите добро и красоту, которую я всю пересмотрю когда приеду!!! Пожелайте нам легкой дороги и прекрасной погоды!!! Крепко вас всех обнимаю и целую!!!

17 комментариев:

  1. хорошего, приятного отдыха!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка! Пусть отдых сложится и с погодой повезет! Отдыхай, набирайся сил и привози с собой музу для новых творений!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, и завидую же вам! Но белой завистью!))) Хорошего отдыха,теплого моря,ласкового солнышка!!

    ОтветитьУдалить
  4. Еще раз желаю великолепно отдохнуть! Гаспра прекрасна! К гнезду подниматься что-то порядка 800 ступеней, так что желаю удачи! Побольше фотографируйте - ведь зимой надо что-то скрапить и греться воспоминаниями о теплом и ласковом море! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Да-да-да! Согласна с Milly - побольше фотографируйтесь, Но! И не забывайте отдыхать! Легкой дороги!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам огромное девочки!!! Вот проснулись и сейчас будем собиратся по полной программе! И айдаааааааааа!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирусь, счастливо отдохнуть!!! Мы скоро тоже поедем, наверное в Евпаторию.

    ОтветитьУдалить
  8. Приятного отдыха!!! Счастливой дороги!!! И солнечной погоды!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Счастливого отдыха, свежих впечатлений!!!

    ОтветитьУдалить
  10. желаю хорошего отдыха и незабываеиых впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая красота!!!! Приятного отдыха!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой спасибо всем! Ирин Евпатория нам не понравилась то же что и Беларусь только с морем! Нам она ну ни как не помогла я еще больше болеть стала! А после Алушты год не болела! Вот а нам 40 км до границы. Украина встречай! А она нас дождем встречает!

    ОтветитьУдалить
  13. Иришка, прекрасного вам отдыха!!! отличной погоды и море впечатлений!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, желаю Вам отличного отдыха и хорошей погоды (а то нам в Ялте с погодой не повезло()

    ОтветитьУдалить
  15. Как здорово!
    Сколько в описании путешествия восторженных эмоций!
    Поздравляю Вас!Крым - это чудесно!
    Удачно отдохнуть!

    ОтветитьУдалить