Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

пятница, 22 апреля 2016 г.

3-ий этап второй разворот

И так чисто и просто!)))) Незнаю может в этот раз получилось)))) Альбом с Катюшей)))  на скрапике))) присоединяйтесь))) И будите с альбомами, а в конце вас ждет прииииз))) Я делаю два альбома))) так что это не сложно)))
И так второй разворотик))) Обязательные элементы во 2 развороте (выбираем 2 на ваш вкус) - любая пара чего-либо (у меня пара фотографий, можно 2 брадса, 2 строчки и прочее), вырубка, наклейки

 Фото на первый год очень много и мне нужно много разворотиков))))
 И вот такой))))
Присоединяйтесь)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий