Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

пятница, 29 апреля 2016 г.

СП "Каждому по минику" 3 разворот))

Ура как он мне нравится)) долго носиласать с мыслью как оформить наш 3 месяц, наконец то забрали фото с почты))) С одной стороны очень просто работать с фото, и как то у меня ступор был))) первых два разворота уже тоже с фото)
СРОКИ 4 ЭТАПА – 25 апреля -1 мая
Обязательные элементы в 3 развороте (выбираем 2 на ваш вкус) - скотч (любой), брадсы и текстурная паста (да, да, и у нас тоже такое бывает))
Девочки присоединяйтесь))))


 первая страница

Открываем)))
 вторая страница
 Открываем))
 Ох как же мне нравится)))

1 комментарий:

  1. сестрички вдвоем такие красавицы - и елка у вас шикарная!

    ОтветитьУдалить