Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

вторник, 23 августа 2011 г.

Коробочка - упаковка

Всем привет! Как у всех дела!!! Лето близится к концу, как то грусно становится, все меньше теплых дней, а больше дождь и холод, незнаю мерзну я вечно! И у моей подруги по садику день рождение, ей 30 лет. И моя подружка ЛЕНточка сворганила для меня вот такое мыло, которое я хочу ей подарить, вот в такой вот упаковке!





10 комментариев:

  1. теперь ты куда-то пропала, ну слава богу, все хорошо, творишь и радуешь нас своими работами! и мыло отличное и коробочка!

    ОтветитьУдалить
  2. очень я люблю мыло ручной работы... а когда оно еще и так красиво упаковано... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Voce tem feito caixinhas muito lindas!! A borboleta é maravilhosa!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая коробочка) Содержимое тоже прелесть) Золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне цвет понравился . дырокольчик суперский , бабочка красивая. Все уместно ! аккуратно ! и здорово!
    Ир, розовенькую бумагу подложила под дырокольный лист фиолетовый и все по-другому заиграло. Ирина М.
    Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне когда-то тоже мылко самодельное дарили-классное оно!)
    Иришкин, молодец,хороший подход к вручению подарка!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки что не забываете!!! Я старалась конечно, но поняла что фиолетовый это как то не мой цвет, очень тяжело он мне как то дался!!!! Бабочка эта одна просто привосходно смотрится!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Цвета здорово смотрятся в сочетании друг с другом !
    Бабочка просто обалденная,самодостаточная:)
    Красиво :)

    ОтветитьУдалить
  9. какой шикарный подарочек получился!

    ОтветитьУдалить