Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

пятница, 26 августа 2011 г.

Подарок из России

Мне безумно не везет на конфетки, но очень, СЛАВА БОГУ, везет на друзей и просто великолепных людей! И вот один из них, казалось бы, вроди и совершенно не знакомый человек, но уже до ужаса родной, прислала мне и моей семье кучу подарочков!
Вот это моей Дианочке, которая обожает Винкс, и еще карандаши Винкс, которыми она уже рисует по полной! Она от этого подарка в полном восторге!

Один цветочек маленько оторвался в садике, она уже затасчила его туда, похвасталась! Но это я подкорректирую!!!



Это для меня, замечательная открытка и кучу приятных скраповых мелочей!!!
А вот это мужу! Ну не цветы конечно, а магнитики из Турции и города в котором она живет!

А еще вкуснючий чай который мы пьем на работе и я с теплым сердцем вспоминаю ее! Мы часто созваниваемся по скайпу и болтаем по часу! Так и скрапить можно!! Прикольно!!!!
И звать этого родного и далекого человечка Ирина М. и все у нее сделано с любовью!
А еще там было рукописное письмо!! Оболдеть! Я так давно не получала письма! Кучу лет прошло! Раньше не было интернета все писалось в ручкую, и какую же радость доставляли письма в реальном почтовом ящике, теперь это большая редкость, и очень приятно! Я его сохраню обязательно!!!
Вот так вот! Спасибо что зашли, всегда рада вам!!!

9 комментариев:

  1. Это здорово, когда находятся близкие люди за много км от тебя. Очень рада, что такие люди есть у тебя.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный сюрприз - поздравляю! :) так здорово, что с помощью интернета можно общаться с абсолютно разными людьми и неважно далеко они или близко! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Иринка,спасибо за теплые слова! я прослезилась;)
    Рада что все понравилось! Конечно , опоздала посыль к твоему ДР,но лучше поздно ,чем НИКОГДА!
    Надеюсь,что пригодятся мои скрапсюпризики в твоем творчестве. А я буду любоваться и радоваться!
    PS:Я б хотела увидеть винтажную открыточку с той девушкой ,если есть кому сделай! Твоя Ирина М.

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво и трогательно! Я всегда так радуюсь, когда читаю, что люди получают подарки, такие неожиданные, приятные, как-будто сама получила:)))) Прочитала с утра и зарядка на весь день:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Иришик!!Поздравляю с подарочком!!! Какое все клёвое!! И (хи-хи) ещё одной Иринкой стало больше в известных мне мастерицах.А у Ирины М. Есть блог?? Если да - дай ссылочку, хочется посмотреть ее работы))))
    Пы.Сы. Скайп у меня тоже есть, так что давай найди меня, как-нить поболтаем.Я там тоже irchik0308/

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово!!! От всей души тебя поздравляю)))) Это так приятно получать подарки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирин у Иры М. нет блога все ни как не могу ее заставить его сделать! В итоге создам я наверное сама, а она потом пользоватся будет! Она в Одноклассниках есть а группе! Потом дам наводку!!!! А по скайпу сегодня же тебя найду!!!
    Спаисбо всем что заходите! В мире хороших людей на много больше! Так что давайте объединятся и дружить!

    ОтветитьУдалить
  8. Irina...só agora vi que ainda não tinha colocado seu selo na barra lateral do meu blog...Agora já está lá!

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю! Подарочки шикарные и человек видно из твоего рассказа с открытой душою и мыслями (в наше время это редкость)

    ОтветитьУдалить